Ника писал(а):Дэдэ писал(а):азъясните кто понимает.
Второй сезон. Тони и компания радуются, что теперь они держат "большую игру". Как они зарабатывают на этой игре?
Насколько понимаю , это "развод лохов". При большой игре их не должно быть больше двух.Все свои сначала сливают игру ( то есть проигрывают ) в пользу двух,потом одного( самого платежеспособного)и потом кто-то из мафии выигрывает. На кон ставится общак - а прибыль делится на всех.Большая игра в фильме -это привлечение богатых и азартных игроков ,у которых есть "грязные деньги" -нал ,не обозначеный в декларации о налогах.
И еще пару слов о финальном эризоде в ресторане. На многих сайтах поклонники сериала строят такие невероятные предположения того, что же на самом деле произошло в тот вечер в ресторане Холстена, что диву даешься. На самом деле ничего не произошло, когда Мэдоу зашла. Просто Дэвид Чэйз как и многие современные американские режиссёры любит по-идиотски заканчивать фильмы. Вот и всё. Чэйз, наверное подумал: это будет как-то скучно и обыденно - закончить всё спокойным, семейным ужином. И решил немного поиздеваться над нами.
P.S. Вот описание последней сцены (взятое с оф. страницы сериала):
Tony is the first to arrive at Holsten's for a family dinner. He sits in a booth and plays a song on the jukebox, watching the door. Carmela enters and joins him, asking about his meeting with Mink. He tells her Carlo's gonna testify and she takes the news with a sigh. AJ arrives next, complaining about the more mundane tasks of his job but quotes old advice from his father: "Try to remember the times that were good." Meanwhile, Meadow struggles to parallel park outside. Customers come and go - a shady looking guy who's been sitting at the counter enters the restroom. Finally parking the car, Meadow runs inside to join her family, just in time for dinner.
Исходя из последненго предложения - всё в порядке. Семья Сопрано осталась в ценности и сохранности. И это радует.
Кому интересно вот тут есть исчерпывающий анализ концовки и, в широком смысле, всего фильма, его главной идеи:
http://masterofsopranos.wordpress.com/t ... f-the-end/
Для тех кому лень читать или по-английски не понимает, вкратце суть.
Тони мертв. Увы, это определенно так. Никаких "зритетель сам выбирает", или "жизнь продолжается" - автор рассказал историю до конца, не оставив места для иных трактовок. Тони убит наповал выстрелом в голову, человеком в куртке от бренда Members Only, вышедшим из уборной. Продолжения не будет - если только количество денег, которое посулят Девиду Чейзу за продолжение, не заставит его наплевать на собственный творческий замысел. Возможно будет приквел, полнометражный фильм - про молодые годы Тони, или про Джонни (отца Тони) и Джуниора.
Смерть главного героя показана монтажно, а не напрямую через простреленную голову, кричащую в ужасе семью и заляпанные кровью стены. Главный герой саги был слишком важен чтобы показать его смерть столь банально, плюс судя по всему Чейз не хотел идти на поводу у аудитории, которая ожидала именно такого финала. Обратите внимание на одну и ту же монтажную последовательность из трех кадров, повторяющуюся пять раз в финальной сцене в ресторане Хольстен - (1) раздается звонок в дверь, означающий приход нового посетителя, Тони поднимает глаза чтобы посмотреть кто вошел, (2) с точки зрения Тони мы видим кто вошел, (3) снова лицо Тони, чтобы показать его реакцию на вошедшего.
В пятый и последний раз эта последовательность повторяется - когда мы ожидаем что в ресторан вот-вот должна зайти Мэдоу. Раздается звонок, Тони поднимает глаза чтобы посмотреть кто вошел, затем в том месте где камера, следуя шаблону, должна переключиться на точку зрения Тони, мы видим лишь пустоту - ни изображения, ни звука, только черный экран. Но это и есть точка зрения Тони, который был убит именно в тот момент когда камера переключилась на его точку зрения.
В шестом сезоне целенаправленно обыгрывалась концепция "ты даже не услышишь как это случилось", обозначающая мгновенную смерть (пуля, которая погасит сознание жертвы, быстрее скорости звука). Об этом говорят Тони и Бобби на озере в середине сезона, и за пару серий до конца нам напоминают об этом разговоре через флешбек. Еще одна важная для понимания финала концепция тоже впервые всплывает в разговоре Тони и Бобби на озере - "с нашим типом работы, это может придти откуда угодно". Поэтому мы не знаем кем именно является человек в куртке Members Only (так он представлен в титрах), убивший Тони - он может быть кто угодно. Хотя в сцене достаточной ключей к пониманию его личности, которые позволяют выстроить несколько вполне обоснованных версий, мы никогда не узнаем этого наверняка, также как никогда не узнает этого сам Тони. За свою жизнь он нажил слишком много врагов, разрушил слишком много судеб, и человек с пистолетом может появиться в любой момент и с любой стороны. Кстати, насчет стороны - помните предупреждение во втором сезоне, которое Майки Палмиси передал с того света Тони и Полли? "Три часа". Уборная, откуда появился стрелок, располагалась как раз на три часа от Тони.
Как могла бы выглядеть смерть Тони с точки зрения свидетелей и семьи Девид Чейз уже показал нам ранее - в сценах убийства Фила и Торчиано (в ресторане, где они были вместе с Силом). В финальной сцене он решил не повторяться и приготовил для нее нечто особенное - убийство с точки зрения самого Тони. Уникальный, кстати, случай в истории кинематографа.
В последней сцене, как и во всем фильме, очень много символизма и значимых деталей - просто не верится даже что телевизионный сериал может быть так тщательно продуман. И тем не менее, это так. Мы стали свидетелями того как в жанре телевизионного сериала было создано одно из наиболее значимых произведений искусства последнего десятилетия.
Tony писал(а):К сож., очень размытое и изображение - нельзя прочесть надписи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1