MAFIA II

Обсуждаем, делимся впечатлениями

Модератор: filoret2008

Сообщение
Автор
Март 30th, 2010, 5:19 pm
Как мы писали ранее игра Mafia 2 была представлена на фестивале PAX East на котором впервые была представлена играбельная демоверсия для публики. В 15 минутной демке, сначала мы продаем сигареты с грузовика (это прямая цитата из фильма «Славные парни» Мартина Скорцезе, где Генри, занимающегося тем же самым, арестовывают), а затем появившиеся стиляги поджигают его и весь товар. После продолжительного ролика мы и наши друзья гангстеры расстреливаем бар стиляг из автоматов и поджигаем его парой коктейлей Молотова. К сожалению бар пуст, но вам удается найти их второе укрытие. В катсцене ваш босс бьет нескольких стиляг битой по голове и стреляет в других. Они убегают и вам нужно догнать их и убить.

Как расказывает Geoff Hathaway, один из счастливцев поигравший в демку на PAX East, с его места (примерно 2 фута от 32 дюймового LCD монитора) графика выглядела хорошей, но не великолепной однако она достоверно воссоздает период после Второй Мировой и даже музыка на радио, напоминающая ту, что вы можете услышать в начале фильма «Крестный отец 2», на вечеринке в честь сына Майкла Корлеоне, помогает отличить эту игру от других GTA-образных игр. Также экран иногда заметно подрагивал, но похоже, что это издержки демоверсии.

Что касается озвучки и анимации, то они были очень качественными. После знакомства с демоверсией можно сказать, что достаточно много времени было уделено озвучиванию персонажей и катсценам. Хочется пожаловаться на управление машины – оно было чересчур реалистичным и, с непривычки, часто врезаешься в другие машины и прочие объекты. Но это позволило увидеть, как просчитываются повреждения автомобиля и похоже эта система просто великолепна.

Mafia II, игра разрабатывающаяся на протяжении долгих лет, также имеет ныне модную возможность использовать укрытия. Также неплохо, что здоровье со временем восстанавливается. Нарекания вызвало то, как персонаж передвигается к укрытию. Он постоянно полз не в ту сторону, вместо того, чтобы выйти из укрытия.

Что касается стрельбы, то я не смог обнаружить систему автоприцеливания, но так как мне никто не объяснил раскладку, возможно, она и существует. До выхода игры (24 августа – США, 27 августа – остальные страны), еще много времени и хочется надеяться, что 2K Games еще отполирует и доведет эту игру до ума.
- Geoff Hathaway

И все-таки впечатление от игры ни с чем не сравнимо. После семи лет разработки 2К снова, похоже, добавят новый бриллиант в свое резюме.
- Victor Alvarez

http://www.mafia2portal.ru/news/pax_eas ... -03-30-240

Всегда лучше когда друзья недоооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки
Апрель 2nd, 2010, 11:05 am
Дневники разработчиков

Сегодня вышел первый выпуск дневника разработчиков игры Mafia 2. По мимо рассказа об игре, показаны новые кадры Mafia 2, но сразу предупреждаю - они содержат очень много спойлеров! Например показаны отрывки самого начала игры, когда Вито вернулся домой... Смотреть или нет - решать вам

http://www.mafia2portal.ru/news/dnevnik ... -04-01-241

Всегда лучше когда друзья недоооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки
Апрель 2nd, 2010, 2:23 pm
Приятные вести пришли и из стана Take Two, которая наконец-то назвала дату выхода экшена Mafia 2. Выяснилось, что долгожданная игра поступит в продажу в августе. При этом в Северной Америке Mafia 2 появится 24 числа, а до Европы доберется 27 августа. Разработчики также подтвердили, что уже рассматривают возможность выпуска для Mafia 2 серии загружаемых дополнений.-вообще приятные новости(((

Мафия вечна как этот мир....
Апрель 10th, 2010, 3:18 pm
Свежачёк 8)

http://www.mafia2portal.ru/news/videopr ... -04-08-247

Всегда лучше когда друзья недоооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки
Май 15th, 2010, 10:57 am
Свежее видео Mafia 2, в котором показаны новые геймплейные кадры из игры. Часть 2 дневника от разработчиков ,одним из коллег являеться Gametrailers.com видео ушло в интернет. Новый эпизод под названием "Как преуспеть в делах" перестрелки, погони и драки.

http://www.mafia2portal.ru/news/ehksklj ... -05-12-261

Всегда лучше когда друзья недоооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки
Май 15th, 2010, 10:57 am
Все доступные, на данный момент скриншоты от Фрэнки Поттс'а.


http://www.mafia2portal.ru/news/skrinsh ... -05-14-263

Всегда лучше когда друзья недоооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки
Май 28th, 2010, 3:41 pm
ВОТ ОНО!!!!
Предзаказ на МАФИЮ 2:
http://www.gamestop.com/browse/search.a ... =mafia%202
и
http://www.bestbuy.com/site/olspage.jsp ... ies&ks=960

Голд Едишин всего за 80 баксов....

Всегда лучше когда друзья недоооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки
Июнь 4th, 2010, 6:46 pm
Новое видео от 26.05.2010
http://mafia-world.ru/mafia2-video.html

Всегда лучше когда друзья недоооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки
Июнь 4th, 2010, 7:03 pm
Изображение

Всегда лучше когда друзья недоооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки
Июнь 4th, 2010, 7:07 pm
Коллекционное издание Мафия 2:

Изображение

Всегда лучше когда друзья недоооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки
Июнь 4th, 2010, 7:20 pm
В Золотое издание будет входить вот такой автомобильчик и вот такой Вито Скалетта....

Изображение

Всегда лучше когда друзья недоооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки
Июнь 4th, 2010, 7:36 pm
Некоторые ключевые персонажи даной игры:

Изображение
Изображение
Изображение

Всегда лучше когда друзья недоооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки
Июль 5th, 2010, 1:02 pm
Уникальный мир Mafia 2

http://www.mafia2portal.ru/news/unikaln ... 7#comments

8) 8) 8)

Всегда лучше когда друзья недоооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки
Июль 5th, 2010, 2:25 pm
Новость от компании 1С

Компания «1С-СофтКлаб», официальный дистрибьютор проектов 2K Games, выпустит в России локализованные версии Mafia II для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

В российских изданиях долгожданное продолжение знаменитой гангстерской саги будет представлено полностью на русском языке — с переведенными текстами и переозвученными профессиональными актерами диалогами.

«Основа Mafia II — глубоко проработанный захватывающий сюжет и интересные персонажи. Для нас очень важно, чтобы поклонники Mafia во всем мире получили от игры максимум удовольствия, и мы рады предложить вниманию фанатов из Польши, России и Чехии полностью локализованную версию проекта», — говорит Нейл Релли, руководитель международного направления 2K Games.

Всегда лучше когда друзья недоооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки
Июль 5th, 2010, 2:26 pm
Некоторые подробности DEMO версии, от Jack Scalici

В интервью, которое Jack Scalici дал на E3, говориться, что демо-версия выйдет за несколько до релиза самой игры. Также он рассказал некоторые подробности.

Демо-верия включает в себя некоторые автомобили, но далеко не все;
Также она будет содержит четверть всего саундтрека, это около 40 песен.

Всегда лучше когда друзья недоооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки
Июль 31st, 2010, 11:51 am
Сегодня, компания 1С официально открыла предзаказ на самую долгожданную игру 2010 года, а именно на Mafia II. Так же, компания официально опубликовало информацию о версиях игры и о изданиях.

http://www.mafia2portal.ru/news/mafia_i ... -07-29-353

Всегда лучше когда друзья недоооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки
Август 6th, 2010, 7:55 pm
Граждане россияне нужна ваша помощь... 8)

Всегда лучше когда друзья недоооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки
Август 10th, 2010, 4:15 pm
Mafia 2 - Demo доступно для скачивания


http://store.steampowered.com/app/50130/


:lol:

Всегда лучше когда друзья недоооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки
Август 18th, 2010, 8:46 pm
Mafia II. Геймплей и сюжет



Геймплей

Геймплей игры очень многогранен, именно поэтому мы сейчас с вами попытаемся весь этот винегрет разобрать по частям и о каждой детали поговорить в отдельности.


Итак, давайте начнем с самого определения. Геймплей в Mafia II построен на жанре TPS-песочница. Что из себя представляет подобная смесь, наверняка вы все знаете. Для тех, кто не знаком, - перед вами виртуальный город который стремится к полной симуляции и виртуализации реальной жизни, и вы в нем играете. При этом что сделать или куда поехать, происходит по желанию игрока (разумеется, не при выполнении миссий). Эдакая песочница - лепи все, что хочешь. Но согласитесь, для интересного геймплея в игре должна быть реализована интересная симуляция жизни. Всецело в играх подобного жанра симуляцию жизни научились делать еще в 2002 году. Поэтому я даже не буду на этом заострять ваше внимание, поскольку об интерактивности Empire Bay мы с вами говорили в прошлой статье. Ну, а о симуляции просто нет смысла говорить, поскольку подобный уровень интерактивности не может сочетаться с плохой симуляцией жизни. Именно поэтому мы с вами сразу перейдем к первому аспекту геймплея Mafia II, а именно:

Вождение
О машинах говорили мы только вчера, поэтому сейчас просто рассмотрим автомобили и все, что с ними связано, как обычную геймплейную часть.
Всегда в играх такого жанра и концепции автомобиль носил главенствующую роль. Даже перестрелки шли уже на второй план. Вы не согласны со мной? Ок, перед тем как прибыть на место миссии, надо найти автомобиль и именно на нем доехать, т.к. идти пешком очень далеко да и времени это занимает прилично. Хотя, признаюсь, играя в демо-версию Mafia II я больше ходил пешком любуясь городом. Вернемся к теме, вы на авто приезжаете к месту миссии, и эта миссия зачастую может пройти без единого выстрела. Так что чаще используется? Естественно, автомобиль. Именно
поэтому авто - главенствующее для таких игр.
Mafia II не отошла от аналогичных принципов. В Mafia II ездить по городу на машине - одно удовольствие. В этом, конечно же заслуга, и реализация города, и реализация автомобилей.
Ну, а если уж совсем по-простому глянуть на вождение как на часть геймплея, то использование автомобилей в игре сделано для: быстрого перемещения от точки А к точки В, предмета для убийства, использование как укрытие, поиска приключений на пятую точку.

Предмет для убийства - разогнать автомобиль на прямой дороге и въехать в толпу людей. Детская забава...
Использование как укрытие - вот об этом мы с вами поговорим чуть-чуть ниже.
Поиск приключений на пятую точку - это естественно погони, угон автомобиля, взрывы авто от прямого попадания пули в бензобак и многое другое.
Погони в Mafia II выполнены в лучших традициях жанра и несут в себе заложенную концепцию Mafia: The City of Lost Heaven, но никак не уровень GTA.
Взрывы авто приносят очень много игровых приключений, начиная от неожиданного нападения обычного горожанина, которому не понравилось, что вы здесь шумите, и кончая полицейской погоней и стрельбой.
Реализация угона автомобиля выполнена по следующим принципам:




Выкидывание водителя из машины - принцип стар на от него уже не уйти, при этом вы можете ввязаться или в драку, или в перестрелку.
Угон автомобиля пока водитель его ремонтирует - забавно, но такой же принцип мы встретили впервые в GTA IV.
Угон автомобиля путем простреливания замка двери - где-то ранее встречалось, но вот где, не помню.
Угон автомобиля путем разбивания стекла - классика жанра.
Угон автомобиля путем взлома замка - вот тут самая интересная и сложная часть. Взламывать замки с непривычки очень и очень сложно. В демо-версии игры этой опции нет, но в полной версии она вам встретится. Разбивание стекла привлечет много шума, вас может заметить полиция, а это лишние неприятности. Поэтому чаще всего вы будете именно взламывать замок, потому что это интересно, не привлекает много внимания и не портит внешний вид авто. В процессе взлома замка в правом нижнем углу появится маленькое круглое окошко и начнется мини-игра, вам надо будет нажимая на клавишу S (по умолчанию) поднимать штифты замка, а когда штифт станет зеленого цвета нажать клавишу E (по умолчанию). Кол-во штифтов определяет сложность замка, если вы не вовремя нажали на клавишу Е, все начинается с самого начала. Чертовски интересная реализация.
Вообще, о геймплее связанном с автомобилями можно говорить много, но вы сами его уже прочувствовали и я уверен в том, что он вам понравился. Единственная вещь, которая не перекочевала в геймплей связанный с вождением - стрельба за рулем. В Mafia II главный герой не умеет вести машину и стрелять одновременно, также как и выпрыгивать из машины на скорости. Почему это сделано? А вы в реальности когда-нибудь это пробовали? Это не реально выполнить. В Mafia II больший упор сделан на погони и обычное вождение.
Да, и самое главное - старайтесь соблюдать правила дорожного движения в городе Empire Bay, сильно не гонять, не врезаться в машины и не сбивать прохожих. Все это может сказаться на дальнейшем развитии событий, причем не в лучшую сторону, конечно, если вы не хотите повеселиться.

Стрельба и система укрытий

Говорить о стрельбе и укрытиях отдельно невозможно, т.к. все это дополняет неповторимый дух самой настоящей перестрелки. Вообще в игре доступно несколько видов оружия, начиная с самой обычной деревянной (в 50-е были деревянные) полицейской дубинки и заканчивая гранатами и коктейлем Молотова. В некоторых миссия будет доступен станковый пулемет (не Максим, разумеется). О точном количестве
оружия я не могу сказать, да и не стоит.
Детализация и звук оружия носит яркий и запоминающийся характер, что только положительно сказывается на составляющей геймплея.
Итак, система укрытия игры выполнено также в лучших традициях. Зачем ее использовать? Вся особенность в том, что без использования системы укрытий выиграть перестрелку практически невозможно. Уровень поражения оружия велик, и этой же системой укрытий активно пользуется ваш противник. Именно поэтому в каждой перестрелке необходимо думать, как наиболее выгодно использовать укрытие, чтоб не попасть под пули противников и чтоб противник не обошел вас сбоку. Ведь именно это он и норовит сделать каждый раз во время перестрелки. Если завязалась стрельба, ищите укрытие, оно поможет вам выстоять и перестрелять врагов. Но не стоит забывать о том, что укрытие должно быть надежно. Если, к примеру, вы спрятались за припаркованное на улице авто, ничто не мешает вашему противнику выстрелить в бензобак, что приведет к неминуемому взрыву автомобиля. Поэтому, перед тем как спрятаться, подумайте. Так же стоит отметить, что систему укрытий можно использовать чтобы

спрятаться от преследования, вовсе не обязательно доставать оружие и палить во все, что движется.

В общем и целом - эти две системы выполнены на высоком уровне и ими удобно пользоваться. Мало того, использование укрытий очень красиво поставлено в самой игре, что так же положительно сказывается на впечатлениях от геймплея Mafia II. Также не стоит забывать, что помимо умения прятаться Вито еще способен бегать, красться, прыгать через препятствия, карабкаться и даже вышибать ногой двери. Все это может помочь во время нежеланных встреч.
Ну а теперь мы с вами обсудим пожалуй самую лучшую реализацию всех времен и народов! Это - реализация кулачного боя.




Рукопашный бой

Самая потрясающая реализация, которая когда-либо была выполнена в играх. Все удары и комбо выполнены в высшем качестве анимации. Все эмоции, которые происходят во время драки точно передают настроение персонажа. Вот Вито наносит удар, но противник уворачивается и на его лице появляется улыбка, которую также можно увидеть, когда Вито самым наглым образом свалили на землю хуком. Как в самом настоящем фильме. Я не припомню ни единой игры на своей памяти, в которой система кулачного боя хотя бы близко стояла рядом с уровнем реализации этой части геймплея в Mafia II!
Весь механизм кулачного боя построен на такой системе: ЛКМ - легкий удар, ПКМ - хук (мощный удар правой рукой), Пробел - защита и уклонение от атаки. В процессе драки вы еще можете поболтать с противником, для этого нужно всего лишь немного отойти от него (так как в момент снятия защиты вы беззащитны, а противник именно этого и ждет) и нажать клавишу Е. Произойдет эдакое раззадоривание противника, причем он будет вам отвечать не абы-как, а именно на то, что вы ему сказали.
Ну и самое зрелищное и запоминающееся в этой системе - комбо. В процессе рукопашного боя при нанесении
достаточного уровня урона противнику, он будет дезориентирован (опять-таки выполнено потрясающе анимационно), в
этот короткий момент вы можете приблизиться к нему и нажать следующую комбинацию: ПКМ и три раза ЛКМ. При этом Вито выполнит кинематографичный комбо-удар с
применением рук и ног. Вариаций выполнения комбо
множество и перечислять их я не буду, узнаете все сами. Но не стоит надеяться на то, что этот комбо может вообще выполниться. Противник не дурак, и он может контратаковать, и ваше комбо не получится. Вы думаете, это все? Напрасно... Есть еще пара нюансов рукопашного боя.
Если Вито стоит рядом с врагом, который полез за оружием, вы может произвести мгновенную атаку. Тогда Вито схватит врага и начнет его душить или свернет ему голову (могут быть и другие варианты, но я увидел только два).
Ну и конечно же, во время рукопашной схватки, если вблизи рядом с врагом есть какая-либо поверхность, Вито может использовать ее. К примеру, враг дезориентирован и стоит рядом со стеной здания, подойдите ближе, Вито схватит врага за голову и стукнет его головой об стену. А если рядом с ним машина, Вито толкнет врага на машину и произведет совсем иной удар. Опять-таки, вариантов комбо - множество. Но забывайте, что враг даже в этот момент вас может контратаковать.






Система розыска

Система розыска производится по двум стадиям: розыск по автомобилю и розыск по внешности. Если вы совершили преступление без участия автомобиля, вас будут искать именно по внешним данным, изменить которые вам помогут магазины Empire Bay, торгующие одеждой. А ежели вы совершили преступление при помощи автомобиля, или автомобиль каким-то образом стал участником преступления - вас будут искать по номерам и по цвету автомобиля. Хочется отметить вот какую особенность: если вы в розыске и в процессе погони угоняете авто, вас будут искать уже и по автомобилю и по внешности.
Если вы в розыске по внешности и едите в автомобиле, будьте начеку, полицейские
умеют видеть через стекло и, если вас опознают, начнут разыскивать уже и по внешности, и по автомобилю.
А теперь давайте поговорим об уровне розыска. Он отмечается на экране в виде звездочек и того символа, который означает какую санкцию к вам будут применять полицейские, чтобы задержать вас.
Штрафной талон - просто остановитесь, заплатите штраф, и нет проблем. Можно, конечно, отказаться его платить, вот тогда есть шанс получить следующую степень санкции.
Наручники - это означает, что вас или арестуют, или вам придется платить штраф, или вы, как честный гражданин, дадите взятку должностному лицу.
Пистолет - это означает, что ваш проступок велик, но стрелять в вас на поражение никто не будет, однако, полицейские могут с легкостью воспользоваться оружием для вашего задержания. На этом уровне у вас есть возможность дать взятку, но она будет значительно выше той предыдущей.
Томми-Ган - плохи ваши дела. Тут взятками уже не откупиться. Вас приказано брать мертвым и только мертвым, а полицейские будут руководствоваться: "Если не я тебя шлепну, так судья на стул посадит!".
Хочется отметить одну тонкость. Если вы дали взятку и сразу же нарушили правопорядок, то вторая взятка будет меньше первой. И если вы дали взятку, то тот полицейский, кто у вас ее взял, больше не будет обращать внимания на это правонарушение (естественно, оно не должно превышать значка "Наручники"). Если вы трижды нарушите правопорядок и полицейский вам просто сделает замечание, то на четвертый раз на вас введут санкцию ареста.
И возвращаясь к взятке, полицейский обязательно скажет вам после того, как положит деньги в карман, что-то в духе: "Вали отсюда, чтоб глаза мои тебя не видели" или "Благодарю за взнос в мой пенсионный фонд".





Общий геймплей
Он великолепен. Вот вспомните о том, что мы с вами уже обсудили. И соедините это все вместе, в один завораживающий мир. Великолепная картинка вырисовывается. Она именно такой и получилась. Все воедино и все друг друга наполняет и дополняет. Отличная концепция геймплея игры. Нет ни единой игры с таким геймпейным наполнением.
Хочется еще заметить, что помимо того, что главный герой контактирует с окружающим миром, окружающий мир также легко идет на контакт с главным героем. Вот проходит полицейский и спрашивает: "Приятель, тебе что-то не нравится?" А вот к примеру, вы остановились рядом с мужчиной, читающим газету, он убирает газету от лица и говорит вам: "Отвали от меня, педик!" В общем, скучать не приходится.
Да, и конечно же, не стоит забывать, что в городе, помимо вас и мафиозных семей, есть преступные банды, которые будут бороться за своих, так что будьте начеку.
Вот мы с вами и попытались обсудить геймплей игры. Возможно, я что-то упустил, заранее извиняюсь, просто в Mafia II столько всего, что невозможно просто перечислить и все описать. Ну, и самое главное в Mafia II это - сюжет!

Сюжет

Не переживайте, спойлеров не будет... Сейчас мы с вами обсудим основной принцип сюжета.

Вито Скалетта вырос в семье эмигрантов в тихом уютном американском городке Empire Bay. Волей случая во времена Второй Мировой Войны Вито попадает на фронт. В результате ранения его временно отпускают домой. На дворе зима 1944-1945 годов. Война вот-вот закончится, но когда - никто не знает. Он возвращается домой, где на вокзале его встречает самый лучший друг, Джо. Момент их знакомства я опущу, вы сами узнаете уже в процессе игры. Вито рассказывает ему, что он вернулся домой не
надолго и ему скоро надо возвращаться на фронт. Джо
предлагает ему помощь в получении "отмазки" от фронта через свои связи, а заодно предлагает ему очень высокооплачиваемую работу, но без подробностей, что он предлагает своему другу стать преступником. После встречи с Джо, Вито отправляется домой, повидать своих родных, а заодно подумать над предложением друга.
Дома его ждет радостная встреча и долгожданный домашний уют. Лишь только на следующий день Вито обмолвился с матерью о его разговоре с Джо... Семья в долгах, которые остались от умершего отца... У родной сестры неприятности... Что делать? Как решить все проблемы? Об этом вы узнаете в самой игре! Поверьте, сюжет вас не оставит равнодушными.

Кат-сцены
Помимо обычных ингейм-скриптов, которые вы встретите в самой игре, идя по сюжету, весь сюжет будет пронизан кат-сценами. Их постановка настолько умиляет взор, что создается ощущение, что вы просматриваете кино. Высшая степень режиссуры и постановки. Ощущение от кат-сцен идет наравне от тех сцен, которые вы видели в далеких 2002-2003 годах, играя в Mafia: The City of Lost Heaven. Каждая кат-сцена пронизана своим неповторимым духом и настроением. Каждый фон кат-сцен продуман, каждое действие кат-сцены рассчитано и наполнено именно так, как оно и должно быть. Ничего лишнего и ничего не упущено, все есть и все на месте.






Вроде все.

Всегда лучше когда друзья недоооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки
Август 19th, 2010, 4:29 pm
http://www.youtube.com/watch?v=zaHWM8ON8n0&feature=related

Вот это настоящий обзор игры Mafia 2, для "правильных" пацанов.

Fuhgeddaboudit
Август 19th, 2010, 7:33 pm
Зачем смотреть видео как кто то играет в демо? если можно спокойно ее скачать и поиграть самому 8)

Всегда лучше когда друзья недоооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки
Август 20th, 2010, 5:59 pm
Итало-американцев возмутила игра Mafia II
Североамериканская организация Unico National, представляющая интересы итало-американцев, обвинила издательство Take-Two Interactive в неверном представлении этой национальности в игре Mafia II, сообщает 1UP.

В письме, которое отправил президент этой организации Андре Димино (Andre DiMino) председателю совета директоров издательства Take-Two Штраусу Зельнику (Strauss Zelnick), говорится о том, что игра создает у молодой аудитории ошибочное представление об итальянцах и итало-американцах как об этнической группе, связанной исключительно с организованной преступностью. Димино настаивает на том, чтобы разработчики убрали все упоминания о них из игры Mafia II, рассказывающей о противостоянии трех итальянских мафиозных семей в 40-50-е годы XX века.

Президент Unico National отметил, что компания Take-Two в прошлом уже ущемляла достоинства других национальных групп - гаитян и кубинцев, а теперь решила заняться итало-американцами. По словам Димино, он не потерпит дискриминации любых народов.

В ответ на эти обвинения Штраус Зельник заявил, что в основе сюжета Mafia II лежит история об организованной преступности в Америке, которая десятилетиями была представлена в кинематографе и литературе. Он подчеркнул, что компания Take-Two подходит к теме "вдумчиво и ответственно" и способна отличить художественное произведение, чем, по его мнению, является игра Mafia II, от пропаганды насилия и популяризации стереотипов. Зельник также отметил, что ни одна из организаций, представляющих итало-американцев, "не видела и не играла в Mafia II", а сама игра не рекомендована в США и Канаде для игроков младше семнадцати лет.

Это не первый случай, когда Unico National обвиняет индустрию развлечений в ущемлении прав итальянцев или граждан других стран итальянского происхождения. В апреле этого года Андре Димино сделал около 40 публичных заявлений, касающихся изображения итальянцев в реалити-шоу "Jersey Shore". Компании MTV пришлось сократить количество упоминаний об итальянцах и итальянской культуре во втором сезоне телепередачи.
http://lenta.ru/news/2010/08/20/mafia/
Август 20th, 2010, 6:49 pm
Хороший PR ход разработчиков... 8)

Всегда лучше когда друзья недоооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки
Август 20th, 2010, 7:14 pm
Еще один ключевой персонаж Мафии 2.
Который знаком с Доном Сальери из первой Мафии.


Изображение

Всегда лучше когда друзья недоооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки
Август 20th, 2010, 7:19 pm
Изображение

Всегда лучше когда друзья недоооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки
Август 20th, 2010, 8:00 pm
BigBoss писал(а):
Зачем смотреть видео как кто то играет в демо? если можно спокойно ее скачать и поиграть самому 8)


Не у всех же такие компы как у тебя

Fuhgeddaboudit
Август 20th, 2010, 8:03 pm
filoret2008 писал(а):
BigBoss писал(а):
Зачем смотреть видео как кто то играет в демо? если можно спокойно ее скачать и поиграть самому 8)


Не у всех же такие компы как у тебя


Ну да. Они у всех разные
:-P

Всегда лучше когда друзья недоооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки
Август 24th, 2010, 12:16 pm
Mafia II - вечеринка!

Хотите попасть на завтрашнюю вечеринку в стиле 50-х по случаю выхода долгожданной Mafia II? У вас есть возможность!

Компания 1С-СофтКлаб при информационной поддержке портала Gameinator спешит вас обрадовать!
24.08.2010
Вечеринка по адресу: г. Москва, ул. Академика Королева, 13 (м. ВДНХ).
Внимание: начало в 19.00, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность.

Всегда лучше когда друзья недоооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки
Август 24th, 2010, 12:19 pm
Конкурс на Gameinator

Портал Gameinator при поддержке компании 1С-СофтКлаб объявляет о начале конкурса в связи с грядущим и долгожданным релизом Mafia II. Вы хорошо знаете гангстерский мир Mafia? В таком случае у вас есть шанс блеснуть знаниями и, возможно, получить один из трех Steam-ключей jewel-версии Mafia II!

Ответьте всего на 12 вопросов и, быть может, именно вы станете одним из трех победителей. Конкурс продлится до 26 августа 2010 года и завершится в 12.00 по московскому времени. Победителей конкурса мы объявим 26 августа 2010 года в 17.00.

Вопросы:
1. Кто является сценаристом Mafia: The City of Lost Heaven и Mafia II?
2. Как звали лучшего друга Томаса Анджело в Mafia: The City of Lost Heaven?
3. С кем встречается Томас Анджело в самом начале истории Mafia: The City of Lost Heaven?
4. Сколько всего мостов есть в Lost Heaven? Перечислите их названия.
5. Сколько есть вариантов развязки последней миссии про убийство Морелло? Коротко опишите концовки, если их больше одной.
6. В каком году завершаются действия сюжета Mafia: The City of Lost Heaven?
7. Откуда возвращается Вито Скалетта, главный герой Mafia II, в начале истории?
8. Как называется город, в котором происходят действия сюжета Mafia II?
9. Как зовут лучшего друга Вито Скалетта в Mafia II?
10. Почему Вито Скалетта решается вступить на скользкий путь преступника?
11. Кто озвучивает Вито Скалетта в русской версии Mafia II?
12. Сколько мафиозных семей в сюжете Mafia II? И назовите фамилии семей.

Обращаем ваше внимание на то, что в письме помимо ответов, необходимо также указать: никнейм на нашем форуме (желательно с ссылкой на профиль), ФИО и ваш домашний адрес.
Ваши ответы присылайте по адресу: mafiaII@gameru.net

В связи с проводящимся у нас конкурсом открыта свободная регистрация на нашем ресурсе до 25 августа 2010 года.

РЕГЕСТРИРОВАТСЯ ТУТ: http://www.gameru.net/forum/index.php?a ... 90&t=37423

Всегда лучше когда друзья недоооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки
Август 24th, 2010, 7:18 pm
Зачем ждать еще три дня.
Вот и долгожданная Мафия 2:

http://freetorrents.org.ua/games/14390- ... tklab.html

качаем и наслаждаемся игрой!!! :lol: :lol: :lol:

Всегда лучше когда друзья недоооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки

Сообщений: 73 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron