Пол Кастеллано

Все о легендарной семье Карло Гамбино

Модератор: Alessandro

Ответить
Сообщений: 9 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
Март 4th, 2007, 3:58 pm
Изображение


Кастеллано Пол

Заместитель Карло Гамбино, известный по прозвищам "Большой Пол","Банкир"


Преемник, выбранный в возрасте 61 года своим кузеном, Карло Гамбино, чтобы возглавить семью Гамбино.

Клан Кастеллано на Сицилии помог Карло Гамбино перебраться в Соединенные Штаты и поселиться в Нью-Йорке.

Его отец был мясником, который сотрудничал с гангстерами, предоставляя возможность игрокам в номера делать ставки в своих мясных лавках.

Кастеллано бросил школу в 8-ом классе, и стал обучаться другому ремеслу - как рубить мясо, чтобы помогать своему отцу.

Он рос в среднем классе, в итальянском квартале, где преступления не были так очевидны.
В 19 лет, Пол принимал участие в вооруженном грабеже. Его два друга убежали с места преступления, а Пол был арестован полицией и осужден на три месяца. Он отказался что-либо говорить о своих сообщниках, и от этого его репутация поднялась очень высоко. О его поступке говорили все. Он стал героем среди хулиганов и головорезов в его квартале. Чуть позже его сделали официальным членом "Коза Ностры".

Когда Полу Кастеллано исполнилось 22 года, он женился на дочери Карло Гамбино - Нино Манно. У них родились три сына и дочь. Но в то время как браку, казалось ничего не угрожало, все испортилось практически мгновенно. Кастеллано был диабетиком, и одно из лекарств, которое употреблял Пол, имело побочный эффект, в результате которого он стал сексуальным импотентом. Он отдалился от жены, и имел дело с его колумбийской домработницей Глорией Оларт. Ходили слухи, что он поставил себе искусственный член. Так это было или нет, неизвестно, однако его подчиненные верили этому факты и часто посмеивались над ним. Он потерял уважение. И чем больше он терял уважение, тем слабее он становился, как босс "семьи".

Он владел компанией по продаже мяса начале 50-х, разъезжая на блестящем и роскошным Бьюики. Он приблизился к своему тестю - Дону Карло, и начал развивать так называемый "Белый Рэкет" проникновение в профсоюзы, создание политической коррупции, в то время как другой заместитель Карло Гамбино - Аниелло "Нейл Деллакроче", был "синим воротничком" преступного мира и вел свои дела из Рейвнайта - ночного клуба в Маленькой Италии, штаба будущего босса семьи Гамбино Джона Готти. Деллакроче, "бандит бандитов" был представителем старой школы гангстеров, который следовал традициям не подвергнутой сомнению лояльности, принимая смертельное решение Карло Гамбино, о том, чтобы Кастеллано стал новой главой семьи Гамбино.
В то время как Деллакроче использовал силу и убийства, чтобы решать сложившиеся проблемы в пользу семьи, Кастеллано решал проблемы деловыми переговорами. Но, чтобы быть хорошим боссом семьи нужно одновременно уметь вести дипломатичные переговоры и подкреплять свои слова решительными действиями, и, что очень важно, знать, как обстоят дела на улице. Кастеллано понятия не имел, что творится на улицах, подвластной ему территории. "Большой Пол" знал одно, что солдаты очень мало ему платят и слишком много жалуются, намекая на его жадность.

Он заключил перемирие с лидерами Ирландской группировки, Westies, предлагая их лидерам, Джимми Кунану и Никки Феатерстон, использовать имя семьи Гамбино в своих делах в обмен на 10 процентов от их дохода в Хейл Китчен на Западной Стороне Манхэттена. Однако, они не могли теперь убивать кого-либо, без разрешения семьи Гамбино. Westies злоупотреблял привилегией и в результате замысловатых хитросплетений, вынудили полицию противостоять Кастеллано в закрытом заседании относительно Westies совершенные убийства. Полиция хотела, чтобы Кастеллано сократил его связи с Westies, который он делал.

Кастеллано жил в особняке, расположенным на территории в 3.5 акра на Стейтен Айленде на вершине Тодд Холма, оцененного в $ 3.5 миллиона и выглядевшего точной копией Белого дома. Фактически, он назвал его "Белый дом". Это резко расходилось с типом домов предшествующих боссов и большинства членов пяти семей Нью-Йорка. Особняк охранялся роттвеллером по кличке "Герцог".

Кастеллано не имел привычки общаться с солдатами семьи, вместо этого он проводил большинство своего времени со своими, друзьями-толстосумами - владельцами крупных промышленных компаний, обедая часто в ресторане Спаркс в Нью-Йорке.
Человек, который по настоящему ненавидел Кастеллано, был Готти, капо Деллакроче, он считал, что именно Деллакроче, а не Кастеллано должен был унаследовать после Гамбино должность босса.

Кастеллано, использовал насилие, не стесняясь этого. Он обратился к одному из своих профессиональных убийц Рою Де Мео - руководителю отряда наемных убийц в семье, они совершили приблизительно 250 убийств. У Де Мео был свой стиль при выполнении приказаний. Он стрелял своим жертвам в затылок, затем быстро обертывал их головы полотенцем, и вешал труппы верх ногами. Делалось это с той целью, чтобы вся кровь, находящиеся в организме убитого могла беспрепятственно вытечь, а в заключительной фазе преступления труп закапывался на какой-нибудь отдаленной свалке.

Кастеллано приказал, чтобы Де Мео убил его зятя, Фрэнка Амато, который, избивал свою беременную дочь, Конни. Как только это повторилось, Амато исчез 20 сентября, 1980.
Федеральное расследование Де Мео в 1982 подтолкнуло Кастеллано, на убийство Де Мео, когда тот не пришел на встречу с Кастеллано, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию. Тело Де Мео было найдено на шоссе в своем автомобиле 10 января,1983.

У Кастеллано в подчинение было приблизительно 24 уличных команды, увеличивая налог с каждой команды с 10 до 15 процентов, при этом считая, что он получает слишком маленькую прибыль. Казалось, что этого для него всегда было мало, что добавляло число его врагов и увеличивало число сторонников Деллакроче.

Стороны платили боссу семьи Гамбино, делая налог со строительства самым высокий по стране. Это было один из главных источников дохода семьи Гамбино в Нью-Йорке.
Враждебность между Готти и Кастеллано нарастала по мере того, как команда Готти в Бергине, Нью-Джерси, оказалась вовлечена в секретные деловые отношения в связи с торговлей наркотиками, о которых постоянно докладывали Кастеллано.

ФБР установило жучки в "Белом доме" Кастеллано в конце 1983 с помощью его любовницы, Оларт, завербовало ФБР. Оларт рассказала ФБР, что Пол Кастеллано часто засиживался за ее столом на кухни, где обсуждались дела семьи.

С помощником и водителем Кастеллано Томом Билотти, агент ФБР, представившись, как ремонтник, установил жучки на кухне около стола. Благодаря этому жучку было записано 600 часов бесед, детализирующих преступные дела семьи Гамбино.

Жучки были также установлены в доме Джона Готти и его помощника Анджело Руджеро. В связи с этим были добыты доказательства против восьми помощников Готти. Как ни странно, Руджеро поднимаемая информация при встречах с Деллакроче, который умер от рака мозга, и комментариев повторяющегося Кастеллано к другим в его доме.
Кастеллано был арестован 30 марта, 1984. Ему предъявили обвинения в санкционировании убийств 24 людей, основываясь на две пленке с его голосом. Но он был выпущен под залог в $ 2 миллионах.

25 февраля 1985, Кастеллано был арестован наряду с главами других семьи преступления в том, что стало известным как Судебное разбирательство о связях организованной преступности со строительным бизнесом. Основными доказательствами были пленки Кастеллано, записанные на кухни.

Ходили слухи, что Кастеллано собирался внедрить своего человека, чтобы тот нашел доказательства, о подготовке Готти покушения на своего боссас. Деллакроче, который был предан семье отказался решать этот вопрос.

2 декабря, 1985 года Деллакроче умер от рака мозга, и Готти принял его место. Когда Кастеллано отказался посещать похороны Деллакроче, опасаясь оказаться в объективах камер ФБР, Готти взбесился, обвиняя Кастеллано в предательстве перед традициями семьи.

Был задействован, Фрэнк Де Чикко, приближенное лицо к Кастеллано подстроил встречу Кастеллано с сыном Деллакроче 16 декабря в Спарксе, что находится в Манхэттене. Де Чикко сказал, что это будет подходящий случай для урегулирования конфликта Кастеллано с Деллакроче Младшим. Де Чикко сказал, что это также ослабит напряженность, вызванную его отказом идти на похороны Деллакроче.

После встречи со своим юристом, Джеймсом Ла Росса, Кастеллано приехал с Биллоти к ресторану Спаркс, где его поджидали убийцы Готти. Джон Готти наблюдал за всем происходящем из припаркованного неподалеку автомобиля вместе с другим капо семьи Гамбино Сальваторе "Сэмми Бык" Гравано.

/запрещены подписи вульгарного характера писать нельзя...а жаль.../
Апрель 9th, 2008, 4:25 am
Изображение


В машине вместе с консильери Джозефом Риккобоно и капореджиме Кармайном "Доктором" Ломбардоцци. 1959 г.

Изображение

What're you gonna do now, tough guy?
Май 13th, 2008, 9:10 pm
ФБР перехватило в 1989 разговор Готти, который стал одной из основных улик на процессе 1992 года, когда Тефлонового дона все-таки засадили.

ФБР не могло понять, почему Готти во время разгвора называл покойного Пола Кастеллано "Насабиком".

Разгадку дал перебежчик Майкл Ди Леонардо в 2004. ФБР плохо расслышало: Готти говорил "Носамбик". Эту кличку придумал Ди Леонардо. Он скрестил слова "Мозамбик" и "нос". Почему он взял название этой африканской страны, не понятно, а нос - в честь выдающегося римского носа Большого Пола.

Эта кличка понравилась Готти, и он взял её на вооружение.

What're you gonna do now, tough guy?
Май 25th, 2008, 12:28 am
Кстати, я разгадал эту игру слов. Я не мог понять, почему именно Мозамбик. А дело в том, что "бик" - beak - значит клюв, хоботок, нос.
Ну а ноуз - nose - нос, с этим всё ясно.

What're you gonna do now, tough guy?
Ноябрь 18th, 2010, 6:20 pm
А у Пола Костеллано кто был консильере?Френк Де Чико?

https://vk.com/worldofgangsta
Ноябрь 18th, 2010, 11:43 pm
Артём

Джозеф Н. Галло.
Де Чикко вроде входил в ближний круг Кастеллано, но он был капо.

What're you gonna do now, tough guy?
Май 19th, 2013, 5:12 pm
Изображение
Пол Кастеллано со своей любовницей колумбийкой Глорией Оларте.
Июль 16th, 2013, 6:29 am
Видео с Полом Кастеллано - боссом семьи Гамбино с 1976 по 1985 гг.

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... khcE_B8vSQ

as a wiseguy, you can lie, you can cheat, you can kill, and it’s all legit.Who the f--- wouldn’t want to be a wiseguy?
Декабрь 13th, 2015, 12:42 am
Отрывок из книги Джозефа О_Браяна "BOSS OF BOSSES. The Fall of the Godfather: The FBI and Paul Castellano"

Вечером 6 мая Томас Гамбино посетил дом Пола Кастеллано. "Так что я сказал ему, Пол, я сказал: "Секундочку, Джимми, погоди. Твой парень уходит на пенсию, он получает 50 штук ежегодно на протяжении трех лет. Джо Галло же уходил с тридцатью центами в кармане. Это я к тому, что где же тут справедливость?".
"Да, - сказал Кастеллано, - где справедливость? Что-то не вижу".
"Потому что ее тут нет, - сказал Томми Билотти, его голос звучал пискляво, как сломанный кларнет, - это полная хрень".
"Потом еще это дело с машиной, - продолжил Гамбино, - я сказал, что Энжи должен получить машину. Они отказали. Я сказал, что у Джимми есть машина, так что за хуйня? Они ответили, что работа Энжи не требует транспортного средства. Я сказал: "Тут что все такие правильные? Изменим правила, в чем проблема?". И тогда началось нытье о том, как им не хватает денег.
"Что там у нас ? ", - спросил Крестный отец.
"Цифры старые, - сказал Гамбино, - 6 сотен магазинов по 50 баксов в месяц".
"Тридцать тысяч", - вклинился Билотти с рвением ребенка, который всегда стремиться первым поднять руку в классе.
Сидя на чердаке на Richmond Road, Джо Обраян проверил арифметику Билотти в своем желтом блокноте. Нужно было отдать должное мафиози - будучи неграмотными, они не назовут вам столицу Пенсильвании или химическую формулу воды, или когда состоялась битва при Хастингсе, но они были очень быстры и точны в вопросах подсчета денег.
"Ну и к чему это идет?", - спросил Кастеллано.
"Ну, есть Джимми и его машина. Есть Энжи. Нил получает свою часть. Еще есть пенсия Клемензы...".
"Хорошо, - прервал его Кастеллано, - если мы вкладываем какие-то деньги, то мы просто выплачиваем их сами себе".
"Нет, Пол, - сказал Гамбино, - дело в том, что часть из этого теперь пойдет на борьбу с китайцами".
"Ты должен показать силу китайцам, - Билотти сделал глубокомысленное замечание, - они чувствуют слабость и становятся смелыми. Ты должен толкнуть их тощие задницы на стул и ткнуть пальцем в лицо. Держи свои ебаные палочки подальше от моей миски, ты маленький узкоглазый хуесос. Ты понял?".
"Не все так просто, - сказал Гамбино, - это тебе не улица. Это бизнес. И с кем мы будем работать? У нас есть свои люди, хорошо. Также у нас есть кучка евреев. Отлично, строго на уровне бизнеса мы их контролируем. Но думаешь, тут дело в преданности? Забудь об этом. В магазинах все больше и больше китайцев. Их станет слишком много и они вытеснят нас. И тут бум! И они забирают твою Ассоциацию. Можешь помахать ручкой на прощание".
"А вот этого не хотите, желтые пидары?", - сказал Томми Билотти. Куринс и ОБраян попытались представить жест, которым сопровождались эти слова. Был ли это просто средний палец или что иное".
"То есть, ты мне хочешь сказать, что люди там могут пострадать?", - спросил Кастеллано.
"На данный момент - нет. Мы сидим на своем месте. Приспосабливаемся, но это стоит денег, Пол. Рента выросла. Все, что я пытаюсь сказать, это то, что ты увидишь свою часть от того, что осталось".
"Хорошо, - сказал Кастеллано, - позволь мне убедиться, что я правильно понимаю, какова там наша доля. У нас треть всего, или как?"
"Ну не все так просто, -ответил Томми Гамбино, - там три партнера, да. У тебя треть, West Side (семья Дженовезе) имеет треть и...."
"И Джерри, - вставил Томми Билотти, - Джерри Ланг обладает третью." Под именем Джерри Ланга на улицах знали Дженнаро Ланжеллу, андебосса семьи Коломбо.
"Правильно, - сказал Гамбино, - так вот: от всех работ у нас треть. Мы ставим своих людей, они - своих. Но что касается денег, то там не все так поровну".
"Это еще почему?", - спросил Билотти.
"Я вам лишь говорю то, что мне сказали они, - сказал Гамбино, - они сказали, что их человек там уже тридцать лет, что они активно оперировали там очень давно, что они там что-то строили. Мы же - не хочу критиковать Джо [Галло], ничего такого - факт есть факт, каждую пятницу он приходил за своим чеком и на этом все. Когда он там был, никто не наступал ему на пятки, но когда он ушел на пенсию..."
Пол Кастеллано прервал Габмино, внезапно заговорив как усталый генеральный директора какой-то компании. Ему просто нужны были окончательные цифры: "Так что там блядь с деньгами, Томми?".
Гамбино: "Их парень получает шесть-пятьдесят в неделю и машину. Наш получает четыре-пятьдесят без машины".
Пол Кастеллано повысил голос: "Ты хочешь сказать, что их люди получают больше ебучих денег, чем ты и я??".
"Да, - ответил Гамбино таким голосом, как будто испытал облегчение, открыв страшную правду, - да, так и есть".
"Что за хуйня!", - сказал Крестный отец.
"Господи ты боже мой!", - подхватил Билотти.
"Вот как все выглядит с моей точки зрения, - сказал Кастеллано, - если это треть, то это треть, и не нужно тут дерьмовых оправданий. Смотри, у нас треть от работ, и я хочу треть от денег. Треть от работ и треть от ответственности. Я хочу треть от всего, понял? Это мое по праву, и я хочу это. Нахуй китайцев, нахуй евреев и нахуй этих ебаных мошенников, которые гребут больше, чем положено. Это наша Ассоциация и нам снимать сливки".
"Послушай, Пол, - урчал Гамбино, - позволь мне сказать кое-что, просто пища для ума, хорошо? Я понимаю, ты расстроен. Допустим ты решишь поднять шумиху вокруг этого. Ты хочешь и ты вправе это сделать. У тебя есть власть. Ты сядешь с Джерри Лангом и Джимми Брауном (Джеймс Клеменза), будешь отстаивать свои права и тут у тебя перевес. Ты выигрываешь, но что же ты выиграл? И может быть ты разворошил осиное гнездо? Может Джерри скажет: "Подождите минутку, Пол, если тут треть для всех, то почему в строительстве все, что больше двух миллионов идет к тебе автоматом? И теперь тебе нужно спорить с парнем. Я говорю о том, что может быть ты рискуешь большим ради получения меньшего?".
Но Крестного отца не так просто было переубедить, когда он шел на принцип: "Большее, меньшее, да кому не похуй? Мне нужна моя треть. Глория, принеси мне аспирин. Ну и к чему вы пришли на данный момент? Что ты им сказал?".
Гамбино: "Я....я сказал им, что это не справедливо. Я сказал: "Смотрите, я должен поговорить с дядей об этом. Таковы правила. Я следую букве закона". Так что вот я здесь. Я не пришел, чтобы, ну знаешь, переложить ответственность. Я пришел, чтобы получить какое-то направление. Ты можешь сказать: "Томми, соглашайся", или "Томми, настаивай на своем". Я лишь хочу знать, как далеко ты хочешь с этим зайти".
"Кто будет макароны?", - спросила Глория.
"Что говорит Джо Галло?", - спросил Кастеллано.
"У тебя есть сосиски?", - поинтересовался Томми Билотти.
"Я встречусь с ним в понедельник", - ответил Гамбино.
"Да, мистер Томми, теплые и вкусные".
"Это мне кого-то напомнило из моих знакомых", - заметил Кастеллано. Гости засмеялись.
..........................................................
Томми Гамбино: "У меня никогда не было возможности сказать: "Я буду заниматься тем, чем сам захочу". Я всегда делал это ради семьи, ради детей, ради отца, ради матери. На самом деле, всегда, даже когда я говорил, я всегда думал о том, как это отразиться на других людях. Хотел бы я быть независимым как ты, Пол. В моей жизни в мои 50 я все еще не достиг этого, когда я смогу делать то, что мне по душе и плевать на всех. Пойми, это не зависть. Я рад, что у тебя есть эта сила, эта привилегия. Ты здорово с этим справляешься. Благослови тебя боже, Пол".

Изображение
Слева-направо: Томас Гамбино, Томми Билотти, Джозеф Коррао, Джо Дельмонико, Пол Кастеллано, Фрэнк ДеПолито, Фрэнк ДеЧикко, Джэймс Фаилла.

Изображение
Пол Кастеллано и Глория Оларте.

Перевел: Олег "Gai Kaligula" Андрусенко.

Сообщений: 9 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron