Страница 1 из 4

Фильм "Однажды в Америке"

Добавлено: Март 5th, 2007, 12:31 am
Reagan
"Однажды в Америке" всегда был одним из самых моих любимых фильмов. Люблю его даже больше, чем "Крестного отца" и регулярно пересматриваю снова и снова, смакуя отдельные эпизоды.

Изображение

Краткое изложение сюжета

Этот фильм - история дружбы. Этот фильм - диагноз эпохи. Но прежде всего - это история человека, родившегося в Америке в начале 20-го века - в эпоху "Регтайма" – парня по имени Дэвид Аронсон, по прозвищу «Noodles». Все отечественные переводчики переводят слово «Noodles», как Лапша или Нудлз, но это не совсем верно. Дело в том что «Noodles» в начале 20- го века называли людей, умеющих складно соображать. А появилась, эта кличка не случайно, так как хитрых и умных не любят в криминальном мире, а когда кому – то стреляют в голову, мозги вылетают наружу и отдаленно напоминают «Лапшу». Видимо тогда то на просторах Нью – Йорка таким "не гигиеничным" образом, порешили нескольких умников. А после, всех трезво мыслящих стали называть «Noodles» - Лапша.
Лапша, будучи обычным парнем, родившимся и взращенным в Ист – Сайдом - еврейском гетто, где жили иммигранты выходцы из «божьего народа» познает жизнь - настоящую жизнь на улицах Нью-Йорка. Дэвид и его друзья детства Макс, Доминик, Филип и Патрик еще детьми организовывают собственную банду, занимающеюся рэкетом и вымогательствами. А так же придумывают интересный способ доставки спиртного во время действия сухого закона. Потом Лапша вырастает, становится гангстером, но времена меняются. Эпоха маргиналов - бандитов с кольтами на перевес проходит, ее сменяют "новые времена". Максу не сидится на месте: он хочет грабить национальный-резервный банк, а Лапша альтруист - он еще доволен жизнью. Однако законы времени неумолимы: друзья убиты, девушка ушла, остались только грезы. Вскоре Дэвид Аронсон бежит из Нью –Йорка, куда он и вернется через 35 лет, уже глубоким стариком, чтобы закончить последнее, не завершенное дело.
Увы, даже финале фильма так и не понятно - было ли все или быть может привиделось, а Лапшу похоронили там в опиумной курильне в 34-м, где все и началось.

Добавлено: Март 5th, 2007, 12:34 am
Reagan
Этот пост советую читать только тем, кто посмотрел фильм!!!!
Истинный сюжет фильма (для тех, кто не понял его сам). Здесь объясняется то, что хотел показать Серджио Леоне в действительности.

История, рассказанная в фильме - опиумная фантазия Лапши. Реальность в картине - лишь воспоминания о прошлом героев и опиумная курильня. В жизни же Макс действительно был, одержим мечтой ограбить "национальный резервный банк". Макса и его двух друзей убили "Джи - мены" (люди из особых отделов ФБР, которые, как правило, вершили правосудие без суда и следствия, не особо задумываясь о виновности или совести) еще в конце 33- его. Если кто не понял, именно, обгоревший труп лежит на мостовой, обильно поливаемой дождем. Черты лица Макса нетрудно различить даже в таком виде. К тому же полиция не будет вешать ярлык с именем, если точно не опознает человека.

Но фантазия Лапши рождает иллюзию, будто, именно Макс украл все деньги. Хотя, доподлинно неизвестно, крал ли кто- нибудь вообще общаг банды. По книге Гарри Грея доллары также исчезли, но так и неизвестно куда. Вторую подругу Дэвида убили. Мо возможно тоже, особенно учитывая как его избили до этого.

Изначально Серджио Леоне хотел закончить фильм сценой убийства Лапши. Однако его переубедил сценарист Леонардо Бенвенути. Итальянец не хотел заканчивать фильм на минорной ноте. В таком конце мало поэтики и поэтому он предложил в финале показать лицо улыбающегося Дэвида Аронсона. Леонардо считал: раз в начале фильма главный герой курит опиум, то и в конце он должен лежать на лежаке и затягиваться. К тому же в таком финале есть тайна. Так же он предложил снять последний кадр сверху. А раз Лапше было хорошо в опиумной курильни, то это стоит выразить улыбкой в финале. Серджио Леоне послушал прозорливого сценариста и снял именно так. Из - за того, что это мечта, Дебора более чем за 30-ть лет не изменилась. А Кэрол превратилась в старуху. У Макса сын - Дэвид, названный в честь Лапши. Но все это лишь сон: глубокий, поэтичный и яркий сон. А сразу после пробуждения Лапшу расстреляют. Ведь, это была операция синдиката. (Дальше по книге) Вскоре его руководство, выяснило, кто сообщил полиции о рейсе. И решило разобраться с «крысой». Его должны убить «ангелы – мстители» из начальной сцены фильма.

Но все же это объяснение лишает фильм романтики. Так как Леоне показал на фоне героев, (пускай и придуманных, болезненной фантазией "Лапши") изменения жизни нравов и уклада за более чем полувековой истории Америке. Он показал, как меняются люди: те же гангстеры теперь легализовались и сидят во власти (секретарь Бэйли). Внешне жизнь изменилось полностью, а начинка осталась той же.

Добавлено: Март 5th, 2007, 12:38 am
Reagan
Интересные факты

1.Во всех фильмах Леоне есть так называемые запоминающиеся фразы. На самом уважаемом сайте о кино www.imdb.com их называют "memorable quotes". К примеру, "Однажды на диком западе" почти весь состоит из таких ярких цитат, менее всего их пожалуй в "Колоссе Родосском", но так или иначе "Однажды в Америке" тоже не лишен "memorable quotes":

Макс-"Одним мы даем хорошую жизнь, другим даем по заднице."

Макс-"Когда предает друг ты должен ответить."

Шеф полиции Айелло-"Я шеф полиции, а не народа."

Макс-"Ты будешь жить с вонью улиц всю свою жизнь."

Лапша-"А я люблю эту вонь. Она помогает моим легким дышать. И это дает мне силы."

Лапша-"У меня тоже есть история. Она немного попроще вашей. У меня был друг, лучший друг. Я сдал его полиции, но его убили. Он хотел этого. Это была великая дружба, кончилась плохо для него и плохо для меня."

Лапша-"Сегодня он попросил избавиться от Джо. А завтра он попросит меня избавится от тебя. У тебя будет проблема и этой проблемой стану я."

Макс-"Такова твоя месть?"

Лапша-"Нет, просто так я вижу вещи."

Дебора- "Если ты выйдешь через эту дверь, Лапша, у тебя и воспоминаний не останется..."


2. В фильме есть ссылка на Голландца Шульца. Вспомните, когда в 1934 году, Лапша стоит на автовокзале, там весит реклама «Посетите Кони Айленд» Кони айленд - это развлекательный центр, построенный на деньги гангстеров Чарли Лучано и Артура Флегенхаймера. А 23 октября 1935 года группа киллеров, нанятая Чарли Лучано убила Артура Флегенхаймера и всю его банду в его частном клубе, из-за проблем с дележом доходов нажитых благодаря "Кони Айленду". Особая деталь: Голландца замочили в сортире.

3. В этом фильме есть намек на один из лучших черных детективов (Film -Noir) - "Из прошлого" (Out of Past), снятый в 1947году. Эта картина, очень напоминает "Однажды в Америке", главный герой - бандит и детектив Джефф Мархэм. Он тоже рассказывает историю жизни в форме ретроспективы. Но самое главное, когда Джефф бежит с крадеными 4 тыс. долларов и открывает благодаря им автомастерскую. Он меняет фамилию и становиться Джефом Бэйли. А Макс из нашего фильма сбежав с деньгами стал секретарем Бэйли.

4. Принято считать, (как в России так и в мире) что "Однажды в Америке" самый лучший фильм Серджио Леоне. Здесь сочетаются: лучшая музыка, лучшие актеры, лучшая постановка. Так или иначе, это и самый высоко бюджетный фильм - он обошелся продюсерам в 40 млн. Что в 1984 году для съемок считалось огромной суммой.

5. Эту картину так и не показали в кинотеатрах США в полном виде, так как тогда считалось, что зрители не пойдут на столь долгий (227 минут) фильм. Поэтому Леоне заставили сократить версию фильма для Америки до 139 минут, убрав оттуда к тому же всю жестокость. Однако, сегодня на DVD в США вышла нормальная версия длинной в 230 минут.

6. Так же, помимо, самого себя, Леоне снял в фильме одну из своих двух дочерей - Франческу Леоне. Мы можем ее видеть в самом конце картины в качестве подруги Дэвида Бэйли.
Изображение

7. В "Однажды в Америке" не вошла в первозданном виде одна сцена: помните, когда Лапша входит в пантеон, где покоятся Филипп, Патрик и Макс. По оригинальному сценарию: при открытие мавзолея должна звучать губная гармошка (мелодия Ghildhood Memories) - это магнитофонная запись. Через пару минут, когда Дэвид взял ключ, к нему подходит директор кладбища "Риверсайд" Луиза Флетчер (играет саму себя). Она говорит, что пантеон установил мистер Аронсон, а музыка, включающаяся при входе и все работы оплачены через иностранный банк. Так же, она жалуется, что садовник пустил мистера Роберта Вилльямса (Лапшу), хотя он не родственник.
Увы, во имя сокращения времени, эту сцену урезали и немного изменили ее сюжет убрав музыку из мавзолея, а так же вырезали сцену с Луизой Флетчер.

8.В еще одном Film – Noir – «Мрачный Коридор» (Dark Passage 1948 года) - с Хэмфри Богартом и Лорен Бэккол в главных ролях есть сцена один в один взятая Серджио Леоне в «Однажды в Америке» . Дело в том, что главные герои "Мрачного коридора" поцеловались под одну мелодию (увы, не знаю, как называется, какой – то джаз) и с этого поцелуя влюбились друг в друга. Так вот в конце фильма главные персонажи, пережив все испытания, встречаются. Сцена встречи очень похожа на то как происходит это у Деборы и Лапши, когда тот возвращается из тюрьмы. Герой Богарта сидя в баре оборачивается и видит Бэккол при виде, которой музыканты начинают играть «их» музыку. Причем Лорен показывают в том же ракурсе, что и Элизабет Мак- говерн.

Подглядывание за танцующей Деборой взято Леоне из собственного детства. Так как его отец был режиссером: юный Серджио часто бывал на съемочной площадке. И как он говорит из дыры в стене туалета подглядывал за одной молоденькой актрисой. А сама идея скорее всего подсказана Film - noir Крест - Накрест, где герой долго смотрит на танцующею возлюбленную, которую давно не видел, прежде чем подойти к ней.

9. Эпизоды "Однажды в Америке" снимались (несмотря на название) в очень многих странах. К примеру все сцены в помещениях сняты в Италии. Поезд на котором уезжает Дебора - это Франция. Ресторан в который Лапша привозит героиню Элизабет Мак -говерн - это Венеция, ночной пляж - снят в том же городе. Дорога из ресторана, где Лапша насилует Дебору - Монреаль. Машина, уезжающая на фоне восхода, тоже Канада. Нью - Йорк - по - большей части настоящий.

10. Сначала Серджио Леоне хотел снять первую сцену фильма иначе. Еще перед титрами должны были показывать железнодорожный переезд. На переезде стоит грузовик выпуска 30- х годов. В машине Лапша. Перед машиной шлагбаум и две ветки путей. Лапша ждет пока проедет поезд. Состав везет машины Ford 30- х годов. Потом камера едет по поезду. И тут по другим рельсам в противоположную сторону едет уже поезд из 1968 года, а на нем машины Ford уже конца 60-х. Второй состав скрывает первый. Камера плавно скользит и мы видим старого Лапшу в грузовике уже конца 60 - годов. После чего появлялась надпись "ONCE UPON A TIME IN AMERICA". Вся сцена должна была сниматься без монтажных склеек. Трюк с машиной предполагалось проделать при помощи крана, который поднимал одну машину, а потом ставил другую в которую быстро переодевшись садился Дэвид. Касательно грима хотели сделать резиновую маску старого Де Ниро, чтобы только на не очень близком плане смотрелось пристойно. Увы, эту идею заломами продюсеры еще на первоначальном этапе, так как посчитали, что это слишком дорого. Вообще же фильму был выделен бюджет 10 - млн, но уложились лишь в 40 млн $.

11. Роберт Де Ниро, готовясь к роли, хотел встретиться с известным мафиози Меером Лански. Увы, Лански прошение Де Ниро отклонил.

12. Ирония судьбы: в 1990 -том Де Ниро играя в фильме "Славные парни" играл Джеймса Конвея. А именно персонаж с таким именем был в "Однажды в Америке" и его сыграл Трэт Вильямс.

13.Клаудия Кардинале, боготворившая Леоне как режиссера, пробовалась на роль Кэрол. Однако, Серджио предпочел ей Тъюздей Уэлд.

14. В фильме Джеймс Вудс носит, вставные идеально белые зубы, купленные для него Де Ниро. Роберту казалось, что именно так должен выглядеть этот персонаж, а студия отказалась оплатить вставную челюсть.

15. Сцена с выбором пьяницы для последующей разводки, снималась в самом старом пивном заведении Нъю - Йорка "McSorley's Alehouse".
Изображение

16. Однажды в Америке является единственным, фильмом Леоне снятым в формате Widescreen. Остальные картины итальянца были в формате 16-9.

17. До Однажды в Америке Леоне предлагали снять Крестного отца, однако Серджио отказался. Это решение, позднее он называл одной из самых больших ошибок в жизни.

18. Автор сценария и диалогов на английском языке Стюарт Каминский, утверждал, что оригинал сценария, написанный коллективом итальянских сценаристов состоял из 400 -т страниц формата A4. Этот вариант подразумевал фильм продолжительностью 10- ть часов. Увы. позднее Леоне остановился на продолжительности 4 - ри часа. Однако в оригинальном виде пришлось вырезать еще множество снятых сцен. Например на полу монтажной исчезла сцена встречи Лапши с оставшийся живой в итоге Евой, как казалось убитой в начале фильма.

19. В конце фильма актер, идущий за мусоровозом, не Джеймс Вудс. Это был загримированный статист.
Изображение

20. В финале "Однажды в Америке" цитируется последний фильм Жана Кокто Завещание Орфея. Машины с беззаботной молодежью, которые видит уже практически мертвый Лапша, роднит его с Кокто, который умер через три года после своего прощального фильма. Финал "Однажды в Америке" и "Завещание Орфея" означает одно и тоже: и Кокто и Лапшу, когда-нибудь забудут, как забывают и всех мертвых...

Добавлено: Март 5th, 2007, 12:42 am
Reagan
Сюжет фильма "Однажды в Америке" основан на книге "Уличные банды" (The Hoods). Прочитать ее можно здесь http://www.lib.ru/INPROZ/GREJ/odnazhdywamerike.txt[/url]

Добавлено: Март 5th, 2007, 2:41 am
Fortunato
Reagan писал(а):
Однажды в Америке" всегда был одним из самых моих любимых фильмов


Дааа..... я вообще этого ничего раньше не читал.. Инфа конечн супер...седня после работы может тоже ченить интересное выложу!

Добавлено: Март 5th, 2007, 5:07 pm
Fortunato
Однажды в Америке

Год 1984
Страна США, Италия
Оригинал Once Upon a Time in America
Режиссер Серджио Леоне
Сценарий Гарри Грэй, Леонардо Бенвенути, Пьеро Де Бернарди
Продюсер Клаудио Манчини, Арнон Милчэн
Оператор Тонино Делли Колли
Композитор Эннио Морриконе, Ирвинг Берлин, Джозеф М. ЛаКалль
Премьера (мировая) 17 февраля 1984
Время 139 мин


В главных ролях:

Роберт Де Ниро
Джеймс Вудс
Элизабет МакГоверн
Тьюзди Велд
Трит Уильямс
Джеймс Хейден
Джо Пеши
Ларри Рэпп
Дэнни Айелло
Уильям Форсайт


Производство компаний Embassy International Pictures, PSO International, Rafran Cinematografica, Warner Bros. Pictures Co., Wishbone
Спецэффекты: Corridori G & A Cinematografica S.r.l., Les Productions de l'Intrigue Inc.


Кассовые сборы $5 321 508
Бюджет: $30 000 000

Добавлено: Март 5th, 2007, 5:10 pm
Fortunato
Изображение

Добавлено: Март 5th, 2007, 5:14 pm
Fortunato
Изображение

Добавлено: Март 5th, 2007, 5:14 pm
SimKa
Fortunato писал(а):
Однажды в Америке

Обожаю этот фильм!!!вообще супер! уже несколько раз пересматривала.. :cry:

Добавлено: Март 5th, 2007, 5:19 pm
Fortunato
А вот здесь те самые цитаты, о которых речь шла в начале... (на английском)

http://imdb.com/title/tt0087843/quotes

Добавлено: Март 5th, 2007, 8:59 pm
Reagan
Обожаю этот фильм!!!вообще супер! уже несколько раз пересматривала..

+1 тут и комментарии не нужны.
SimKa - молодец! Столько инфы сегодня разместила))))

Добавлено: Июнь 1st, 2007, 5:53 am
Hellraiser
Отличный фильм! Классика. Из гангста фильмов - один из моих самых любимых.

Добавлено: Июнь 4th, 2007, 1:35 pm
Кирилл
Прекрасный фильм! Нашел запись буквально сегодня.

Добавлено: Июль 3rd, 2007, 8:18 pm
Люка Брази
Да я хочу со всеми согласиться,фильм СУПЕР.Особенно музыка ,прямо в точку. :mad:

Добавлено: Сентябрь 10th, 2007, 12:39 am
Daniel
обожаю этот фильм. Больше нравится только Крестный отец

Добавлено: Ноябрь 10th, 2008, 9:30 am
NekA Reagan
Классика жанра, чт еще сказать. Не саймый любимый, но в коллекции имеется - с него она началась. Очень нравится Патси, типаж у него хороший)) Отлично бы вписался в любой черно-белый фильм. А вот к главному герою какое-то неоднозначное отношение, во многом я его понимаю, во многом - наоборот. Так и не определилась пока, нравится он мне или нет...

Добавлено: Ноябрь 12th, 2008, 11:31 pm
Динозавр
Мой любимый фильм!!! Лучше вообще нет фильма и врятли будет, это просто ШЕДЕВР. И очень хорошая музыка, который написал Эннио Морриконе :arrow:

Добавлено: Ноябрь 13th, 2008, 8:15 pm
Динозавр
Вообще СТОЛКО цитат и все с таким глубоким смыслом...


Молитва Дебры:
"возлюбленный мой белый и румяный.
его кожа словно чистое золото,
его щеки словно ложе с пряностями,
даже не смотря на то, что он не мылся с прошлого декабря..
его глаза словно глаза голубя
тело его цвета слоновой кости
его ноги словно колонны из мрамора
в брюках таких грязных, что могут стоять сами
его можно любить всего, но он никогда не будет моим любимым,
какая жалость..."


Последняя фраза Нудалса/Лапши, при встречи с Максом:
"надеюсь расследование ничего не даст, было бы обидно увидеть что жизнь потрачена напрастно..."


Нудалс/Лапша, при встречи с Максом
"Да...вы правы, мистер Бейли. Я убивал людей. Много людей приходило к нам: деловые партнеры, соперники, любовники...за какие-то дела мы брались, за какие-то нет...За ваше дело, мистер Бейли, я бы никогда не взялся..."


"Я не держал пистолета в руках много, много лет. Мои глаза уже не те, даже в очках. У меня трясутся руки... и я не хотел бы промахнуться..."


При встречи Нудалса с толстым Джо:
"- А что ты делал все эти годы?
- Рано ложился спать..."


"Всегда можно увидеть победителя в начале заезда, всегда можно увидеть проигравшего...
- Я бы всё поставил на тебя.
- Да, и проиграл бы..."


Нудалс и Макс, после изнасилования Дебры:
"-Что это?
-Трон.
-И что ты с ним делаешь.
-Сижу."


P.S. Все цытаты (кроме первой) писал наизусть, так что если немного не сходится поправляйте... :)

Добавлено: Ноябрь 14th, 2008, 12:11 am
NekA Reagan
Динозавр писал(а):
P.S. Все цытаты (кроме первой) писал наизусть, так что если немного не сходится поправляйте..

Наизусть? :razz: Вот что значит настоящий ценитель)
А мне вот эта нравится:

"Если ты выйдешь в эту дверь, Лапша, у тебя уже и воспоминаний не останется"
Тоже по памяти написала, так что может быть, и ошиблась в паре слов. Но главное смысл)

Добавлено: Ноябрь 14th, 2008, 2:55 pm
Динозавр
Дебра ещё перед этим сказала:

"Мы все подвласны старости, Нудалс... Всё что осталось - это воспоминания..."



Вообще-то мне тоже эта цитата нравится, просто решил её не писать, потому-что Reagan уже её написал. Вот ещё одна (я правда до конца смысла не понял, но он не применно есть):



Знакомство Макса и Нудалса:

Макс: -На моих 6:25, и у меня ещё полно дел...
Нудалс: -Подожди. На моих "6:24, и мне совершенно нечего делать.



И последняя встреча Макса и Нудалса:

Макс (смотрит долго на часы, которые хранил с момента встречи) : -Уже 10:35, и мне нечего терять...

Добавлено: Ноябрь 14th, 2008, 3:12 pm
Динозавр
Кстати, вы не думали почему "Лапша"?


Noodles - это еще и слэнговое прозвище умных людей из числа гангстеров того времени. В русском переводе книги, например, главного героя зовут Башкой. Лапшой так же называли информаторов и стукачей, которым предстояло быть убитыми выстрелом в голову с характерным выносом мозга. Так что здесь как бы двойный подтекст.

Добавлено: Ноябрь 14th, 2008, 3:14 pm
Динозавр
Знаменитый переводчик Леонид Володарский рассказывал, что он как-то общался с великим режиссером и спросил его, что произошло в самом конце фильма - бросился ли Макс в мусоросборочную машину или нет? Леоне пожал плечами и ответил: "Какая разница? Какая разница, была ли вообще в реальности эта встреча, или же она явилась просто плодом опиумных галлюцинаций Лапши? Суть фильма совершенно не в этом".

Добавлено: Ноябрь 14th, 2008, 3:32 pm
NekA Reagan
Динозавр писал(а):
Леоне пожал плечами и ответил: "Какая разница? Какая разница, была ли вообще в реальности эта встреча, или же она явилась просто плодом опиумных галлюцинаций Лапши? Суть фильма совершенно не в этом".

Ох уж этот Леоне :)
Финал меня, честно говоря, вообще с толку сбил, я долго не могла понять, к чему было это все: и мусоровоз, и дети, и почти не изменившаяся Дебора... Теперь я все-таки склоняюсь к галюцинациям. Может быть, после того как книгу прочитала, где финал понятный и логичный.

Добавлено: Ноябрь 14th, 2008, 7:35 pm
Динозавр
Меня по началу финал тоже сбил, но потом я всё поставил на места... А теперь нашёл эту фразу которую сказал сам Леоне... Я окончательно запутался... Потому что даже сам Леоне - режисёр этого фильма, не определился с концом. Но я склоняюсь к тому, что это НЕ галюцинации.

И ещё вот это лицо Лапши (которая у меня на аве стоит) о чем вообще оно говорит? Я ЗАПУТАЛСЯ! :smile:

Добавлено: Ноябрь 14th, 2008, 8:13 pm
Динозавр
Кстати, кому интересны саундтреки к фильму вот:

Рапида:
http://rapidshare.com/files/58919937/ww ... .part1.rar

http://rapidshare.com/files/58920835/ww ... .part2.rar

Айфлодер:
http://www-filmmusic-ru.ifolder.ru/3527031

http://www-filmmusic-ru.ifolder.ru/3527085





P.S. Музыка в фильме (Морриконе) делает смысл более глубже (моё мнение).

Добавлено: Ноябрь 14th, 2008, 8:50 pm
Динозавр
ДА!!! Кстати пароль к архивам "www.filmmusic.ru"

Добавлено: Ноябрь 21st, 2008, 1:33 pm
NekA Reagan
Динозавр, не надо стреляться!!! :?:
С финальным кадром я и сама в раздумьях. Вот в некоторой степени из-за него я и склоняюсь к мысли про глюки... Но больше меня с толку все-таки сбивает мусоровоз. В любом произведении нет бессмысленных деталий. Так вот смысла этой техники я не понимаю. :razz:

Добавлено: Ноябрь 21st, 2008, 4:05 pm
Динозавр
NekA Reagan писал(а):
Но больше меня с толку все-таки сбивает мусоровоз. В любом произведении нет бессмысленных деталий. Так вот смысла этой техники я не понимаю

Просто некоторые режисёры оставляют зацепку... Чтобы можно например снять второй фильм. Не знаю... Даже если снимут второй фильм, то он НИКОГДА не будет лучше.

Добавлено: Ноябрь 21st, 2008, 4:22 pm
MaDxMaN
А по моему всё очевидно, Макс заканчивает жизнь самоубийством прыгая в измельчитель для мусора на мусоровозе, а может я просто что то путаю. :cry:

Добавлено: Ноябрь 21st, 2008, 4:50 pm
NekA Reagan
MaDxMaN писал(а):
А по моему всё очевидно, Макс заканчивает жизнь самоубийством прыгая в измельчитель для мусора на мусоровозе, а может я просто что то путаю.

Ну тогда Макс совсем чокнулся на старости лет, если такой способ самоубийства выбрал :cry:

Динозавр, хорошо, что никто не снял вторую часть. Пока не додумались) Пусть лучше будет один фильм))