Изображение

Особенность китайских мотоциклов эндуро содержится в большой посадке, что раскрывает вид над крышами авто. Однако при небольшой скорости эндуро потруднее держать равновесие. А огромные колеса позволяют с легкостью заскочить на тротуарные бордюры.

На муниципальных улицах эффективно себя показывает подвесок: передняя - телескопичная вилка на колесиках R21; скрытая подвеска продумана по взгляду маятника и посажена на пружинные демпфером. Так лежачие полицейские не видны при 60 км. Вспомогательный плюс, это езда в крепкую к бордюру - ножка не цепляет. Без транзитника просто разгоняется до 115 км. Однако приятная езда при быстроте в одну сотню километров в час, не даёт удобной езды по трассе. В целостном техника простая для подобного класса, удобная и надежная. По обочинам и полевым дорожкам показывает себя отлично - это его стихия. Только по лесу, даже на первой передачи ехать слишком быстро - опасно, зачастую приходится прибегать к стопорам. Они к слову дисковые. Поподробнее об экипировке на ресурсе: https://enduropro.ru.

Не редкой загвоздкой мотолошадок этого производителя является недотянутые болты, иной раз встречаются перегоревшие лампочки. Каждые 2 тыс. км пробега, рекомендуется подтягивать цепь. Двигатель 163FML-2 на 197 см3, четырехтактный имеет лёгкое охлаждение и имеет всего один вал. Как для кроссового транспорта у него весьма низкий уровень расхода бензина 3.3 л. на одну сотню км. Громадным плюсом китайских байков эндуро можно считать топливную систему, которая создана с условиями качества нашего бензина. Трансмиссия: 5-ти ступенчатая коробка передач.