В задачах производства брошюр и остальной полиграфической продукции эксплуатируются два самых всераспространенных в настоящее время способа - цифровой и офсетный. Приём решения в выгоду того или иного способа производства типографской продукции делается с расчетом плюсов и минусов, которыми характеризуется эти два способа, подробнее https://www.press-store.net/publ/sertifikaty/65.

Печать цифровая добра тем, что не предполагает трудоемкой подготовки - это связано с технологией такого метода. В отличие от офсета, в цифровой не образуется нужды переносить изображение на какие-либо механичные носители, которые должны делать оттиски. Печать брошюр и другой полиграфии выполняется непосредственно с цифрового справочного носителя, нетбук полностью управляет созданием рекламной или иной печатной выпускаемой продукции, освобождая управляющего процессом человека от заботы готовить оборудование к печати, тем самым удешевляя весь технологический процесс.

Производство листовок и другой полиграфии с использованием цифровых технологий - иногда более доходный путь изготовления печатных материалов. Кроме того, эта методика может дать возможность выпускать невнушительные тиражи маркетинговой полиграфии, в частности, каталоги. Цифровая технология подразумевает внесение изменений в исходный макет непосредственно перед печатью. В этом случае есть возможность сделать заблаговременную печать, которая поможет ясно понять, насколько отлично будет смотреться маркетинговая полиграфия наяву, а не на мониторе пК, а также, когда что-то в развернутой мере не устраивает - сделать поправки и лишь после этого возобновлять производственный процесс рекламной полиграфии.