Автогалерея.

Выкладываем фото Мафии

Модератор: Alessandro

Ответить
Сообщений: 27 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
Июль 5th, 2007, 5:46 pm
Изображение - Почти классический форд. Новая фотография.

Изображение - старый кадиллак.
Июль 5th, 2007, 5:49 pm
Изображение - Cord 812
Июль 5th, 2007, 5:51 pm
Изображение - Хорошая фотография Cord 812
Июль 5th, 2007, 7:15 pm
http://www.italymob.com/?do=cat&category=retro_avto

The World is Yours!!!
I always tell the truth - even when I lie.
Сентябрь 26th, 2007, 11:19 pm
Нашел несколько фоток.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

"Коза Ностра останется Коза Нострой, пока я не умру" - Джон Готти.
Октябрь 4th, 2007, 1:35 pm
Изображение

У меня в этом мире есть лишь мои яйца и мое слово и я не собираюсь его нарушать-Тони Монтана©
Я всегда говорю правду даже когда лгу-Тони Монтана©
Октябрь 4th, 2007, 1:39 pm
Изображение

У меня в этом мире есть лишь мои яйца и мое слово и я не собираюсь его нарушать-Тони Монтана©
Я всегда говорю правду даже когда лгу-Тони Монтана©
Октябрь 4th, 2007, 1:42 pm
Изображение

У меня в этом мире есть лишь мои яйца и мое слово и я не собираюсь его нарушать-Тони Монтана©
Я всегда говорю правду даже когда лгу-Тони Монтана©
Октябрь 4th, 2007, 1:47 pm
Изображение

У меня в этом мире есть лишь мои яйца и мое слово и я не собираюсь его нарушать-Тони Монтана©
Я всегда говорю правду даже когда лгу-Тони Монтана©
Октябрь 4th, 2007, 1:51 pm
Изображение

У меня в этом мире есть лишь мои яйца и мое слово и я не собираюсь его нарушать-Тони Монтана©
Я всегда говорю правду даже когда лгу-Тони Монтана©
Октябрь 4th, 2007, 1:54 pm
Изображение

У меня в этом мире есть лишь мои яйца и мое слово и я не собираюсь его нарушать-Тони Монтана©
Я всегда говорю правду даже когда лгу-Тони Монтана©
Октябрь 4th, 2007, 1:55 pm
Изображение

У меня в этом мире есть лишь мои яйца и мое слово и я не собираюсь его нарушать-Тони Монтана©
Я всегда говорю правду даже когда лгу-Тони Монтана©
Октябрь 4th, 2007, 1:57 pm
Изображение

У меня в этом мире есть лишь мои яйца и мое слово и я не собираюсь его нарушать-Тони Монтана©
Я всегда говорю правду даже когда лгу-Тони Монтана©
Октябрь 8th, 2007, 9:08 pm
Плеттсбург/Детройт, США, 1905-1917
Фирма "Лозьер" начала свою деятельность с выпуска велосипедов. Первая робкая попытка закрепиться на рынке автомобилей относится к 1900 году, когда Джордж А. Барелл (George A. Burrell), руководитель филиала в Толидо, построил трехколесную мотоколяску. В 1900 году хозяин фирмы Г. А. Лозьер-старший (Н.A. Lozier) отошел от дел. Его сын, Э.Р. Лозьер (Е.R. Lozier), объединился с Барреллом и основал в Толидо компанию "Лозьер Мотор Компани" (Lozier Motor Company). Однако производство автомобилей началось лишь через 5 лет, когда "Лозьер" переехал в Плеттсбург, штат Нью-Йорк, и представил первую машину "40НР" с цепным приводом ведущих колес. Автомобили с карданной передачей появились в 1907 году. Самым известным среди них стал "Бриарклифф" (Briarcliff), обязанный своим названием участию фирмы в одноименном пробеге 1908 года. Он поступал в продажу с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 7450 см3 или 6-цилиндровым агрегатом в 9083 см3. В 1910 году "Лозьер" перевела производство в Детройт, где начала выпуск двух новых машин - модели "77" с 6-цилиндровым мотором в 6378 см3 с двумя блоками цилиндров и модели "84" с моноблочным 4-цилиндровым двигателем в 6044 см3. В 1917 году производство автомобилей было прекращено.
Изображение
Лозьер Бриарклифф Сикс (1909)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6х139,7 мм
Рабочий объем: 9083 см3
Мощность: 50 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: открытый 4-местный или закрытый по заказу
Максимальная скорость: 137 км/ч

У меня в этом мире есть лишь мои яйца и мое слово и я не собираюсь его нарушать-Тони Монтана©
Я всегда говорю правду даже когда лгу-Тони Монтана©
Октябрь 8th, 2007, 9:17 pm
Индианаполис, США, 1920-1937
Фирму "Дюзенберг" основали братья Фред и Август Дюзенберги, американцы немецкого происхождения. Они начинали с производства велосипедов, а в 1913 году стали строить гоночные машины, на которых сами участвовали в соревнованиях. Во время первой мировой войны братья участвовали в создании 16-цилиндрового авиационного мотора "Бугатти" (Bugatti). В конце 1920 года они начали выпускать легковой "Дюзенберг-А", ставший первым американским серийным автомобилем с рядным 8-цилиндровым двигателем мощностью 88 л.с. и гидроприводом всех четырех колесных тормозов. Он оставался в производстве до 1927 года, когда фирму выкупил энергичный предприниматель Ирретт Лоббан Корд (Errett Lobban Cord).

Одновременно с коммерческим производством братья Дюзенберги выпускали гоночные машины, добившиеся многих высоких наград. Например, в 1921 году "Дюзенберг" выиграл 24-часовую гонку во французском Ле Мане и трижды, в 1924, 1925 и 1927 годах, завоевал победу на престижных 500-мильных соревнованиях в Индианаполисе (штат Индиана).

"Дюзенберг-А" в 1927 году ненадолго заменила модель "X" с двигателем в 100 л.с., ставшая переходным этапом к самой знаменитой модели "У", которая, ежегодно модернизируясь, выпускалась до последних дней существования фирмы.

Впервые "Дюзенберг-J" предстал перед публикой в декабре 1928 года на Нью-Йоркском автосалоне. Это была приземистая, длинная и очень солидная машина, в которой ощущались мощь, динамика. Тщательность исполнения выражалась в очень высокой стоимости. На автомобиле стоял разработанный братьями Дюзенберг рядный 8-цилиндровый двигатель в 6876 см3 с полусферическими камерами сгорания, двумя верхними распределительными валами, 4 клапанами на цилиндр и невероятной по тем временам мощностью 265 л.с. Его выпускала фирма "Лайко-минг" (Lycoming), входившая в так называемую "империю Корда". Достижению высокого качества каждого шасси способствовали 500-мильные (800 км) испытания машины на треке в Индианаполисе. На автомобили устанавливали свои кузова самые престижные американские фирмы: "Ле Барон" (Le Baron), "Мэрфи" (Murphy), "Роллстон" (Rollston), "Бохманн энд Шварц" (Bohmann & Schwartz), "Дирхэм" (Derham) и другие. Среди них имелась специализация по типам кузовов, общее количество которых достигало 22 вариантов.

С 1930 года на фирме "Дюзенберг" было организовано собственное отделение, выпускавшее кузова под маркой "Ля Гранд" (La Grande). Кроме того, шасси поставлялись в страны Западной Европы, где на них ставили кузова фирмы "Летурнёр-э-Маршан" (Letourneur et Marchand), "Гэрни Наттинг" (Gurney Nutting), "Уэйманн" (Weymann), "Баркер" (Barker), "Фигони-Фаласки" (Figoni & Falaschi) и другие. Все они отличались высоким качеством сборки. Автомобили массой более 2 тонн развивали скорость до 200 км/ч. "Голое" шасси можно было купить за 8,5-9 тысяч долларов, а вместе с кузовом цена поднималась до 15-20 тысяч. "Дюзенберги" стали излюбленными автомобилями наиболее состоятельных людей 30-х годов. Именно на этих машинах впервые появился особый прибор, который сегодня можно сравнить с бортовым компьютером. Он напоминал обычные часы и соединялся тросиком с бензиновым насосом. При помощи сложной системы из 24 шестеренок на нем зажигались соответствующие лампочки, извещавшие водителя о необходимости замены масла в картере двигателя или проверки уровня электролита в аккумуляторной батарее, что требовалось делать через 2200 км пробега. Кроме того, этот прибор через каждые 120 км пути включал миниатюрный насос, подававший жидкое масло в элементы шасси, что, однако, не исключало их регулярной смазки вручную при помощи пресс-масленок.

"Дюзенберг" смогла безболезненно пережить времена Великого кризиса. В 1932 году в программу вошла модель "SJ" с мотором, оснащенным объемным нагнетателем, что позволило повысить мощность до 320 л. с. На специальных машинах с обтекаемыми кузовами, достигавших скорости свыше 250 км/ч, было установлено несколько мировых рекордов. Румынский принц Николаи за рулем "Дюзенберга" принимал участие в гонках в ЛеМане.

Запутавшись в финансовых проблемах, Корд в 1937 году расформировал свой концерн, распродав входившие в его состав фирмы. Выпустив 480 автомобилей серий "J/SJ", компания "Дюзенберг" остановила производство.
Изображение
Дюзенберг-J (1928)
Двигатель: рядный 8-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 95 х 121 мм
Рабочий объем: 6876 см3
Мощность: 265 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: различные варианты по заказу
Максимальная скорость: 186 км/ч

У меня в этом мире есть лишь мои яйца и мое слово и я не собираюсь его нарушать-Тони Монтана©
Я всегда говорю правду даже когда лгу-Тони Монтана©
Октябрь 8th, 2007, 9:37 pm
Изображение
В ноябре 1899 года Джеймс Паккард (James Packard) построил легкую самоходную тележку с одноцилиндровым двигателем. В 1901 году его мастерскую купил Генри Бурн Джой (Henry Bourne Joy), состоятельный предприниматель из Детройта, решивший заняться производством автомобилей. В 1904 году на новом заводе в Детройте была изготовлена первая модель "L" марки "Паккард" с 4-цилиндровым мотором. Ее разработал французский инженер Шарль Шмидт (Charles Schmidt), работавший до того на фирме "Морс" (Mors). Машина имела радиатор оригинальной формы в виде "шляпы жандарма", который на многие годы стал отличительным признаком "паккардов". Постепенно фирма стала специализироваться на выпуске дорогостоящих автомобилей класса "люкс". Одним из них в 1912 году стал представительский "Сингл Сикс" (Single Six) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 4395 см3.

В 1915 году главный конструктор "Паккарда" Джесс Винсент (Jesse G. Vincent) представил модель "Твин Сикс" (Twin Six) - первый в мире серийный автомобиль с 12-цилиндровым двигателем. В июне 1923 года эта модель была заменена на "Сингл Эйт" (Single Eight) с 8-цилиндровым мотором в 5681 см3, тормозами на всех колесах и 4-ступенчатой коробкой передач. Высокую репутацию "Сингл Эйт" получил благодаря эластичности и малошум-ности своего двигателя. Вместо того, чтобы раз в год модернизировать свою продукцию, как это делали другие фирмы, "Паккард" вносила в нее время от времени лишь легкие изменения. Успешный сбыт "Сингл Эйта" заметно укрепил положение фирмы. В 1928 году "Паккард" смогла более энергично взяться за разработку новых моделей. Начался выпуск машин серии "600", в том числе спортивной модели "Спидстер" (Speedster). В 1929 году увидела свет серия "700". С 1931 по 1939 год "Паккард" выпускала солидные и комфортабельные автомобили с двигателем V12, рабочий объем которых достигал 7298 см3, однако не забывала и о более дешевых машинах, которые могли существенно повысить уровень продаж. В 1935 году появилась довольно скромная модель "120" с 8-цилиндровым мотором, которую можно было приобрести в простейшей комплектации всего за 990 долларов. Эта был первый "Паккард" с независимой передней подвеской. Через два года выпустили еще несколько удешевленных моделей уже с 6-цилиндровыми моторами. Тем не менее большие и комфортабельные модели "160" и "180" серии "Клиппер" (Clipper) с 8-цилиндровыми моторами оставались в производстве до момента вступления Соединенных Штатов во вторую мировую войну. Два "Паккарда" модели "180", доставленные в годы войны в Советский Союз, послужили техническими образцами для создания автомобиля представительского класса ЗИС-110, серийный выпуск которого был начат в 1945 году.

После войны "Паккард" поначалу ограничивалась производством обновленной серии "Клиппер" в вариантах "Сикс", "Де Люкс Супер" и "Кастам" с 6- и 8-цилиндровыми моторами в 4,0-5,8 л. В 1948-м на моделях "Клиппер" появился новый кузов, а со следующего года "Паккард" стала применять на своих машинах автоматическую коробку передач "Ультрамэтик" (Ultramatic) собственной конструкции. Первый "Паккард' нового поколения был показан только в 1951 году. Это была серия "2400", в которую входили модели "200, "200Де Люкс", "250", "300" и "400", Варианты "200 Клиппер", "250" и "300" оснащались 8-цилиндровым 4,7-литровым двигателем. По заказу ставился и 5,4-литровый агрегат, являвшийся стандартным для модели "400 Патрисиэн" (Patrician).

В 1952 году президентом "Паккарда" стал Джеймс Нэнс (James J. Nance), твердо убежденный в том, что предотвратить падение сбыта можно лишь с помощью производства экономичных и недорогих машин. Тем не менее в 1953 году выпуск престижных моделей "Паккард" продолжился, а фирма "Дирхэм" (Derhem) получила заказ на партию особо роскошных кузовов для серий "Патрисиэн" и "Кариббиэн" (Caribbean). В 1954 году Нэнс приобрел обанкротившуюся фирму "Студебеккер" (Studebaker). Модели 1955 года внешне лишь незначительно отличались от прошлогодних. Впрочем, были и технические новинки: торсионная подвеска всех колес с автоматической регулировкой положения кузова относительно дороги, автоматическая коробка передач с электрическим кнопочным выбором передач. Кроме того, появились новые 5,8-литровые двигатели V8. К несчастью, спешка при разработке новинок породила многочисленные дефекты, которые не были своевременно устранены, вызвав большое недовольство покупателей. В результате сбыт упал на 80%(!). Положение "Студебеккера" также было критическим. В 1957 году группу "Студебеккер-Паккард", оказавшуюся на грани краха, приобрел авиационный концерн "Кэртис Райт" (Curtis Wright). Новый "Паккард" модели "Предиктор" (Predictor), разработанный Диком Тигом (Dick league), появился в 1956 году. Дизайн автомобиля вызвал много споров. В том же году появился "Экзекьютив" (Executive), который должен был занять место между большим "Клип-пером" и среднеразмерными "Студебеккерами". С 1957 года легковые машины "Паккарда" лишь незначительно отличались от автомобилей "Студебеккер". И без того тяжелое положение усугубила очередная неудачная модель "Хоук" (Hawk), выпущенная всего в 588 экземплярах. В 1958 году руководство "Студебеккера", получившее контроль над "Паккардом" после ухода Нэнса, приняло решение о прекращении производства автомобилей этой марки.

Паккард Твин Сикс
Роскошный "Твин Сикс", представленный в 1915 году, стал первым в мире автомобилем серийного производства с двигателем V12. Автором проекта был инженер Джесс Винсент, использовавший в качестве образца авиационные двигатели V12 английской фирмы "Санбим" (Sunbeam). Мотор имел боковые клапаны и только три коренных подшипника, отличался очень плавной работой и хорошими тяговыми качествами. Двигатель произвел неизгладимое впечатление на молодого инженера Энцо Феррари (Enzo Ferrari), который познакомился с его конструкцией, как говорят, по фотографиям.

Изображение
Паккард Твин Сикс (1915)
Двигатель: 12-цилиндровый V-образный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 76,2 х 127 мм
Рабочий объем: 6950 см3
Мощность: 85 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: по заказу
Максимальная скорость: 97 км/ч

Паккард Эйт 600
Серия автомобилей "600", представленная в августе 1928 года, поступила в продажу на следующий год в 5 вариантах с 10 типами кузовов. Самой интересной версией был спортивный "Спидстер", хотя их изготовили всего 70 экземпляров. Двигатель "Спидстер" имел высокую степень сжатия, увеличенный ход поршня и расширенные впускные патрубки, что позволяло поднять мощность до 145 л.с. Одновременно "Паккард" выпустила длиннобазную модель "Кастом Эйт" (Custom Eight). Внешне ее кузов был похож на предыдущую серию "400", но предлагался в улучшенных исполнениях. Через месяц в продажу поступил роскошный "Де Люкс", включавший 8 серийных и 13 специальных вариантов кузовов. Когда в конце 1929 года серия "600" была заменена на "700", компания "Паккард" уже удерживали за собой половину мирового рынка легковых автомобилей высшего класса.

Изображение

Паккард Эйт 600 (1928)
Двигатель: рядный 8-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88,9 х 127 мм
Рабочий объем: 6305 см3
Мощность: 106 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: различные варианты
Максимальная скорость: 130 км/ч

У меня в этом мире есть лишь мои яйца и мое слово и я не собираюсь его нарушать-Тони Монтана©
Я всегда говорю правду даже когда лгу-Тони Монтана©
Ноябрь 27th, 2007, 4:21 pm
Ещё один Дюзенберг. Красавец.Изображение

What're you gonna do now, tough guy?
Март 15th, 2008, 10:27 pm
Изображение Изображение Изображение

"Хочешь, чтобы тебя оценили, - умри." - (Итальянская пословица)
"Не нарушай законы, другому сойдёт, а тебя поймают".
Март 15th, 2008, 10:29 pm
Изображение

"Хочешь, чтобы тебя оценили, - умри." - (Итальянская пословица)
"Не нарушай законы, другому сойдёт, а тебя поймают".
Март 15th, 2008, 10:31 pm
Изображение

"Хочешь, чтобы тебя оценили, - умри." - (Итальянская пословица)
"Не нарушай законы, другому сойдёт, а тебя поймают".
Март 15th, 2008, 10:57 pm
А вот и история Bugatti.
    Bugatti
      История автомобильной марки Bugatti начинается в Милане, Италии, где в семье творческого работника в области изобразительных искусств родился 15 сентября в 1881г ее основатель Эттор Бугатти.

      Его отец, Карло Бугатти, был известным миланским скульптором и плотником, изделия, которого были навеяны арабскими мотивами и высоко ценились далеко за пределами Италии.

      - 1897
      Окончив школу и проучившись небольшое время в Академии искусств в Милане, Эттор Бугатти начал свое обучение у производителей велосипедов Prinetti и Stucchi. Проникшись новейшими веяниями молодой Бугатти был восхищен автомобилями, которые недавно были изобретены.
      истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин

      В 17 лет Эттор оборудовал трехколесный велосипед мотором, а вскоре модифицировал его приспособив два DeDion мотора. И уже в конце 19 века, Эттор Бугатти принял участие в гонках на своем первом автомобиле.

      - 1901
      В 1901г. Эттор Бугатти на международной выставке в Милане представил свой первый самодельный автомобиль. Он создал автомобиль с помощью братьев Гулинелли и был награжден за конструкцию призом 'T2' клуба French Automobile Club.

      Затем начались трудности. Эттор не достиг еще совершеннолетия, поэтому его отцу пришлось подписать контракт с de Dietrich, расположенной в Нидерброне у которой была лицензия на производство автомобилей.

      Следующие несколько лет, Эттор Бугатти разрабатывает для компании Deutz еще пять моделей автомобилей.

      - 1905
      Однако компания de Dietrich была не довольна большим количеством времени, которое Эттор тратил на разработку гоночных автомобилей, когда другая продукция оставалась без внимания.

      Таким образом, контракт с de Dietrich был расторгнут и Эттор Бугатти пошел работать в компанию Emil Mathis, где разрабатывал свой новый автомобиль с четырехцилиндровым двигателем.

      - 1907
      Как и в случае с компанией de Dietrich у Эттора Бугатти вскоре испортились отношения и с Emil Mathis. Тем не менее, несмотря на неприятности, он продолжал работать над разработкой гоночных автомобилей и в 1906 году усовершенствовал автомобиль с двигателем 50 лс.

      В июле 1907г. он предложил эту разработку компании, которая занималась бензиновыми двигателями. Они сразу же получили право на конструирование машины и Бугатти обрел финансовую независимость. Также работая в свободное время дома, он разработал небольшой автомобиль марки Model 10 Pur Sang.

      1909
      В январе 1909г. у Эттора рождается третий сын. В это время при помощи банкира де Визкаия, Бугатти открывает свой бизнес по красильному делу в городе Молсхайм в Германии. В дальнейшем, он берет заем в банке Darmstaedter Bank, который позволяет ему сконструировать десять автомобилей и пять двигателей для самолетов

      - 1910
      Первое машинное оборудование было доставлено на завод. в Молсхайм в 1910г. Первые пять машин были сконструированы и проданы в том же году. Эрнест Фридрих, ассистент Эттора Бугатти, начал участвовать в гонках в этом же году, этим положив фундамент легендарному успеху гоночным машинам Bugatti.
      истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин

      - 1911
      Эттор Бугатти отпраздновал успешный серийный выпуск гоночных машин в 1911г. Особенно было удивительно, что команда Bugatti заняла второе место на гонках French Grand Prix, где автомобиль марки Bugatti Model 10 оказался лучше других знаменитых гоночных машин.

      В этом же году, Бугатти подписывает контракт с производителем Peugeot для производства автомобиля марки Bebe Peugeot с двигателем Bugatti Model 19. Марка Bebe стала очень популярной. Несколько тысяч автомобилей были сконструированы с двигателем Bugatti Model 19.

      - 1914-1918
      Во время Первой Мировой войны, Эттор Бугатти разработал некоторые концепты двигателя самолета для французского и американского правительства. Лицензионный гонорар от производства этих двигателей принес ему необходимый капитал для начала производства завода в Молсхайме после окончания войны. Производство возросло и число рабочих увеличилось больше тысячи.
      истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин

      - 1921
      Первое, второе, третье и четвертые места – вот чего добилась команда Bugatti во время гонок Voiturettes Grand Prix в Бресции. Эта великая и утверждающая победа увековечила Bugatti Model 13. С тех пор, каждый 16-й клапанный двигатель, конструируемый Bugatti, несет имя Brescia, в честь места прохождения гонок, чтобы эта модель напоминала о прекрасной победе.

      - 1922
      Марка Bugatti 29/30 была первой гоночной машиной, в которую Бугатти установил восьмицилиндровый двигатель. В дополнение, также были тормоза с гидравлическим приводом и новая конструкция шасси сконструирована в форме сигары. Получив прозвище Cigar, в 1922 году автомобиль первый раз участвовал на гонках ACF Grand Prix. Машина пришла второй!

      - 1923
      Эттор Бугатти произвел фурор в 1923г. на гонках ACF Grand Prix in Tours. Как и в 1922г. модель Cigar, он снова представил автомобиль с другим революционным шасси - профиль лопасти, с обрезиненными колесами. Названный как Tank, этот гоночный болид имел очень маленькое расстояние между осями колес. За рулем был создатель восьмицилиндрового двигателя Эрнест Фридрих, который пришел к финишу третьим.

      - 1924
      Эттор Бугатти предложил покупателям более привлекательный вид машины, вернув на место традиционное шасси. Марка Bugatti 35 имела восьмицилиндровый, двухлитровый двигатель и была первой машиной с алюминиевыми покрышками. Мощность двигателя в последствии была увеличена до 2.3 литра. Когда во внимание взяли все изменения Bugatti 35, со своими 2000 победами она стала самой успешной гоночной машиной всех времен.
      истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин

      - 1927
      Вернемся в 1914г., когда Эттор Бугатти мечтал сделать самый лучший, самый дорогой автомобиль в мире. Когда он представил автомобиль марки Royale в 1926г, он наконец смог реализовать свою мечту.

      Даже по сегодняшним меркам, Royale самый дорогой автомобиль в мире. Восьмицилиндровый двигатель имеет объем 12.7 литров и 300лс. К сожалению, этот легендарный автомобиль вышел на рынок не во время - как раз началась Великая депрессия, которая свела на нет, весь покупательский спрос.

      Было продано всего три экземпляра автомобиля марки Royale и эта марка почти полностью финансово уничтожила Бугатти и его компанию.

      - 1932-1934
      Надо отдать должное коммерческому чутью Эттора Бугатти, когда он выиграл контракт на строительство нового высокоскоростного поезда для Франции. Бугатти начал производство железнодорожных вагонов и в тоже время искал применение двигателю разработанного для автомобиля марки Royale.

      Установив эти технологические шедевры в поезд, он не только удовлетворил этим французское правительство, но и стабилизировал финансовую позицию его компании, доказав всем завистникам, что он не только фантазер, но и умный бизнесмен.

      Единственная модель, которая производилась в начале 1930г. была марка Bugatti 57. Этот седан был последним большим успехом в производстве: 750 машин было выпущено и продано.

      - 1936
      1936 год поменял мир Бугатти навсегда. Его рабочие решили объявить забастовку, чтобы улучшить заработную плату и условия работы. Эттор Бугатти, который всегда хорошо относился к рабочим, платил им выше среднего и давал общественные привилегии, очень обиделся на них.
      истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин

      Он отдалился от своих рабочих и предпочитал управлять работой из офиса в Париже. Из-за забастовки новым неопытным рабочим платили мало. Более дружной рабочей обстановки, как это было раньше до забастовки, не было..
http://www.automarkhistory.com/bugatti.php

"Хочешь, чтобы тебя оценили, - умри." - (Итальянская пословица)
"Не нарушай законы, другому сойдёт, а тебя поймают".
Март 15th, 2008, 11:07 pm
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

"Хочешь, чтобы тебя оценили, - умри." - (Итальянская пословица)
"Не нарушай законы, другому сойдёт, а тебя поймают".
Апрель 9th, 2008, 2:55 am
Сильвер Эрроу

Изображение

Образ автомобиля остается в истории, если он оказался в нужном месте в нужное время, да ещё вместе с яркими людьми. Роскошной марке Pierce Arrow, основанной 105 лет назад, таких ситуаций не занимать.

В 1900 году фабрикант Джордж Норман Пирс при поддержке своего финансового директора Чарлза Клифтона решился начать строить самодвижущиеся экипажи. Главным инженером был приглашен специалист по электромобилям Дэвид Фергюссон. Его разработка Motorette с одноцилиндровым двигателем De Dion Buton быстро нашла спрос. Вскоре Пирс предложил рынку 2-цилиндровую модель Arrow («Стрела»).

Пирс подошел к делу основательно, сделав, как и Rolls-Royce, ставку на идеал: если двигатель – то самый мощный, если завод – то самый оснащенный, если автомобиль – то самый роскошный.

Последовала серия выигранных гонок, мощная рекламная кaмпания и сооружение в Буффало одного из наисовременнейших предприятий в США. Среди его проектировщиков – Альберт Кан, будущий архитектор-классик (именно Кан под невинной вывеской «Госпроектстрой» построит бескрайнюю советскую оборонку – 521 объект первой пятилетки от Сталинградского тракторного до Тагильского металлургического).

Вскоре родилась 4-цилиндровая Great Arrow, а в 1909 году – 6-цилиндровая 66 HP, разгонявшаяся до 97 км/ч.



Страна ждала большой американский автомобиль – и Пирс его дал: объем двигателя 66 HP был доведен до 13514 см3 – абсолютный рекорд среди авто на годы.

Pierce-Arrow, как теперь именовалась марка, выигрывала автопробег за автопробегом: ее надежность и качество стали эталоном, а на капоте прочно обосновался летящий лучник.

В 1910 году, когда Пирс уже отошел от дел, президент США Уильям Тафт приобрел два Pierce-Arrow для Белого дома, и следующие президенты последовали его примеру. «Стрелы» прочно «прописались» на Пенсильвания-авеню вплоть до конца 30-х.

Вскоре Pierce-Arrow – среди самых стильных марок США. Это именно авто: удивительно красивое, самобытное, претенциозное. «Стрела» стала стереотипом из жизни высшего света: «...ее руки в перчатках легли на руль Pierce-Arrow...», «...мощный Pierce-Arrow уносил Грея от кредиторов, и его было не догнать»... Рокфеллер и Чаплин, японский император и иранский шах, белая кожа и русские соболя – Pierce-Arrow как магнит притягивал всех и вся. В 1915 году фирма выпустила 12 тыс. авто: первое место среди автофабрик, ваявших luxury.

Pierce-Arrow стала одной из первых американских машин в гараже Николая II. В 1917-м автопарк царя достался временному правительству, и Pierce-Arrow оказалась персональной машиной Керенского. Говорят, что на этом авто он бежал из Петрограда, переодевшись в женское платье, что сам диктатор отчаянно отрицал. Вначале большевики предпочитали Rolls-Royce, но с приходом к власти Сталина в главном гараже страны вновь воцарились янки: Pierce-Arrow и Packard.

А пущенная Пирсом стрела стремительно рвалась вперед. Уже с 1905 года в кузовах серийных «Стрел» применялся алюминий, с 1913-го их фары вписывались в передние крылья – настоящий прорыв в дизайн будущего. На счету Pierce-Arrow первые шестицилиндровые машины, сервоусилитель тормозов, стеклоподъемники...



В 1931 году фирма Pierce-Arrow и Никола Тесла провели мистический эксперимент: на новенькой «Стреле» бензиновый движок был заменен на обычный электромотор в 80 л.с.

Рассказывают, что Тесла собственноручно добавил к нему электролампы, резисторы и какой-то ящик с парой антенн. Изрек: «Теперь у нас есть энергия!» – и пустился в путь. Если верить прессе, гений неделю носился на Pierce-Arrow без горючего или подзарядки, развивая скорость 150 км/ч. Изобретатель генератора переменного тока и других чудес объяснял, что просто черпает энергию «из эфира». Увы, гения упрекнули в сговоре с «потусторонними силами», Тесла вернулся в Нью-Йорк, оставив скептиков с двигателем внутреннего сгорания.

Крах 1929 года разорил Америку, и всемирная выставка 1933 должна была продемонстрировать, что страна жива. К чести американских коммерсантов (фирм США), они искали выход не в мимикрии, а в ещё более дерзких проектах, в прорыве на поле дизайна и технологии. Возможно, поэтому Америка и поднялась. Хитом выставки стала Silver Arrow – «Серебряная стрела», напоминавшая сгусток воздушных потоков. Единый объем, заднее стекло в форме наконечника стрелы, запасное колесо, спрятанное в крыло, отсутствие подножек, обтекатели фар, доходившие до лобового стекла. Отливавшую «металликом» машину-пришелец сваял Фил Райт, ранее работавший у Харли Эрла (будущего «отца» аэродизайна) и создавший Cord L29 у другого эксцентрика от автопрома – Эретта Лобана Корды.

Silver Arrow оснащалась двигателем V12 мощностью 175 л.с. Её обтекаемые формы, аэродинамика, аллюминиевый кузов – все-все отсылало в светлое завтра. Её силуэт из другого измерения был словно создан для дерзаний в стиле Теслы. В 1933 году Silver Arrow, сутки двигаясь без перерыва со средней скоростью 188 км/ч, установила 14 международных и 65 национальных рекордов. Увы, машина стоила нереальные $10 тыс. и была обречена.



На эти отчаянно смелые эксперименты фирму толкала не только идеология новаторства, но и хронический ужас банкротства.

Не сумев вписаться в двадцатые, фирма оказалась во власти Studebucker. Вскоре последовал новый удар – депрессия. В 1933 году Pierce-Arrow объявили банкротом, из-за чего президент Studebucker, некогда подбивший своих на приобретение Pierce-Arrow, покончил с собой. Фирму слишком любили и спасли, потом ещё раз спасли, но спрос умирал. В 1938 году на Pierce выпустили последнюю «Стрелу».

Pierce-Arrow всегда были не от мира сего. Погоня за недостижимым осталась их фамильной чертой до конца: быстрее ветра, мощнее локомотива, роскошнее покоев королей. «Стрелам» было положено брать энергию из ниоткуда и продаваться на вес серебра, когда все вокруг считали центы.

И что-то в этом было...
(http://www.gazeta.ru/auto/2005/05/26_a_291658.shtml)

Модель 1933 года - гениальнейшее изобретение того времени:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прототип "Сильвер Эрроу", построенный всего за 3 месяца, стал главным экспонатом Всемирной выставки в Чикаго 1933 года, где и привлек всеобщее внимание. Стилевое оформление его кузова на несколько лет опередило общую тенденцию в американском кузовостроении. Передние фары, располагавшиеся по обе стороны слегка наклоненной назад решетки радиатора, образовывали единое целое с передними крыльями, что стало характерной чертой всех автомобилей "Пирс-Эрроу". Обводы передних и задних крыльев образовывали плавную поясную линию кузова. В пространстве между передними колесными нишами и дверями размещались запасные колеса. Задние колеса были на две трети закрыты специальными щитками. Пожалуй, самая главная особенность этого автомобиля - отсутствие подножек. Небольшой выступ в виде козырька на крыше над задним стеклом говорил о том, что для проектировщиков этого кузова законы аэродинамики были важны. Оригинальным, хотя и малопонятным техническим решением явилась вторая панель приборов в спинке водительского сиденья. Всего построили лишь 5 экземпляров "Сильвер Эрроу".

Пирс-Эрроу Сильвер Эрроу (1933)
Двигатель: V12 с L-образным расположением клапанов
Диаметр цилиндра и ход поршня: 85,7 х 101,6 мм
Рабочий объем: 7030 см3
Мощность: 175 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес с вакуумным усилителем
Кузов: 4-дверный седан
Максимальная скорость: 185 км/ч

Пирс-Эрроу Сильвер Эppoy V12 (1933)
"Пирс-Эрроу Сильвер Эрроу" - "автомобиль мечта" 1933 года. Всего было выпущено 5 экземпляров, каждый стоил около 10000 долларов. Этот превосходный автомобиль предопределил стиль будущего десятилетия и стал одним из примеров практического применения в автомобилестроении достижений аэродинамики. Весьма необычным в то время оказалось размещение в длинных передних крыльях двух запасных колес. Это ничуть не нарушало плавности внешних линий и увеличивало полезный объем багажника. Двигатель отличался увеличенным до 80° углом развала блоков цилиндров, что позволило удачно разместить распределительный вал и понизить высоту мотора.

Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: V-образный 12-цилиндровый водяного охлаждения, угол развала цилиндров 80°, блок цилиндров и головки блока из чугуна
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88,9x101,6 мм
Рабочий объем: 7566 см3
Степень сжатия: 6,0
Система газораспределения: два верхних клапана на цилиндр с приводом от центрального распределительного вала с гидравлическими толкателями клапанов, впускные клапаны из высоколегированной хромовой стали, выпускные - из никелевой стали
Система питания: два карбюратора "Стромберг" (Stromberg)
Система зажигания: распределитель зажигания "Делко-Реми" (Delco-Remy) или "Оуэн Дайнето" (Owen Dyneto)
Максимальная мощность: 175 л.с.
Максимальный крутящий момент: 237 Н*м
Трансмиссия
Сцепление: двухдисковое сухое
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая, передаточные числа: 2,83; 1,70; 1,00
Главная передача: гипоидная, передаточное число - 4,21
Подвеска
Передняя: неразрезная ось на 12-листовых полуэллиптических рессорах длиной 960 мм с гидравлическими амортизаторами "Делко" (Delco)
Задняя: цельная балка моста на 10-листовых полуэллиптических рессорах длиной 1530 мм с гидравлическими амортизаторами "Делко"
Рулевое управление: винт и кривошип
Тормоза: барабанные диаметром 16 дюймов с вакуумным усилителем
Колеса и шины
Колеса: со спицами и 5-ю крепежными болтами
Шины: размером 7,50 х 17
Кузов и рама
Кузов: 4-дверный 5-местный седан
Рама: лонжеронная сварная
Размеры и масса
База: 3530 мм
Колея: передняя и задняя 1500/1560 мм
Масса: 2314 кг
Максимальная скорость: 185 км/ч

( данные с http://avtoservice-moscow.ru/index.php? ... 1051584483)

Все люди делятся на две категории: те, у кого револьвер заряжен, и те, кто копают. Копай.
Апрель 19th, 2008, 5:40 pm
Chrysler Airflow

Изображение

В 1930 г. главный стилист фирмы Сhrysler Рей Дитрих (Ray Dietrich) возглавил работу своей дизайнерской студии по созданию автомобиля с романтическим именем Airflow — «Воздушный поток». Это был тот редкий случай, когда американский стайлинг выступал как бы заодно с функциональным дизайном. Автомобиль отличали пониженная рама и смещенный вперед двигатель, который позволил разместить задних пассажиров в более комфортной зоне — перед задней осью. Оригинальным получился и силуэт двухобъемного кузова, который впервые в мировой практике получил передний свес. Кроме того, традиционный корпус радиатора был заменен вертикальными прорезями на покатом «носу». В Америке Airflow потерпел фиаско, в Европе же Fiat, Peugeot и Volvo использовали найденные Дитрихом мотивы в композиции своих предвоенных автомобилей, а японская Toyota его просто напрямую скопировала.

Изображение

Изображение

Многие считают, что Уолтер Крайслер (Walter Percy Chrysler) сделал ошибку. Тогда это первая его ошибка за многие годы.

Крайслер не ошибся, когда в 1926 году купил солидную фирму «Додж» (Dodge), не ошибся, и когда за год до начала мирового кризиса стал выпускать дешевые машины марки Plymouth (Плимут). Однако после десяти лет успешного производства автомобилей Уолтер Крайслер допустил ошибку. И этой ошибкой стала модель «Airflow».

Идея этого автомобиля возникла в 1927 году, когда Карл Брир (Carl Breer), один из ведущих инженеров компании, увидел эскадрилью военных самолетов и задумался над естественностью формы летательных аппаратов и возможностью применения законов аэродинамики при конструировании автомобилей.

Вскоре начала вырисовываться форма будущего автомобиля: овальная спереди и плавно опускающаяся сзади. Двигатель сместился вперед, а заднее сиденье, традиционно располагавшееся над мостом, встало перед ним, добавив пассажирам комфорта.


К концу 1933 года шестилетний труд был завершен, готовый прототип Airflow отправили на испытания, где шестиместный автомобиль с рядным восьмицилиндровым двигателем объемом 5318 см3 и мощностью 130 лошадиных сил показал неплохие ездовые качества и максимальную скорость 130 километров в час.

Представленный на Нью-Йоркском Автосалоне 1934 года, Chrysler Airflow вызвал восторг прессы. «Харпер Базар» писал, что новый Крайслер Эрфлоу захватывающе оригинален. Английский журнал «Автокар» глубокомысленно заметил: «Чем больше смотришь на этот автомобиль, тем больше он нравится», а американский «Мотор» выразился еще яснее: «Посмотрите на Эрфлоу два или три раза подряд, и обычные автомобили покажутся странными до уродливости».

Публика реагировала не столь восторженно. Посетители ходили вокруг Chrysler Airflow, но долго не могли поверить, что это сегодняшний автомобиль, а не перспективная модель из далекого будущего. Поняв, что это серийный автомобиль, стали его покупать. Но объемы реализации разочаровывали. В 1934 году продали 8389 машин, в 1935 — 7564, в 1936 — 4500 и на сто штук больше в 1937 году. Вскоре про автомобиль забыли. Американские покупатели не были готовы к принятию непривычных обтекаемых форм, которые стали общепринятыми лишь через десять лет. Прогрессивная, революционная идея, появившаяся раньше времени, не получила поддержки у покупателей и потерпела провал. Chrysler Airflow не нанес большого вреда корпорации, она неплохо продержалась за счет продаж дешевых Доджей и Плимутов.

Изображение

Изображение

Все люди делятся на две категории: те, у кого револьвер заряжен, и те, кто копают. Копай.
Июнь 12th, 2008, 6:03 pm
Вот интересный ресурс:http://ned.ronet.ru/0/Autosalon01.htm
Автор прослеживает тенденции американского автомобилестроения от первых моделей Ford до современности, очень интересен раздел, посвящённый периоду 20-40гг. ХХв.,когда происходил переход к цельнометаллическим кузовам, обтекаемым формам, когда фары начали прятать внутрь корпуса и т.д. Статья богато иллюстрирована.
Декабрь 5th, 2008, 1:39 am
Изображение
Апрель 21st, 2009, 8:50 pm
Изображение машина капоне на аукционе[/i]

I am Tony Cipriani remeber this name fishheads!

Сообщений: 27 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron